Перейти к публикации

Долгожители


Gonf Theer
 Поделиться

Кто из зверей, когда либо живших в СЦМ, прожил дольше всех.  

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Конечно Крегга!

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Думаю, Мартин-воитель стоит в этом списке особняком. Если принять во внимание незримое присутствие его духа в аббатстве, то конкурентов по долгожительству у него не предвидится.

Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет.

В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наверно старый Симеон да Мартин Воитель

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джиндживер

Грязно-зелёная вода источает миазмы, листья старой чахлой ивы почти касаются воды, мошкара роится в воздухе. Грязно-серые клочья паутины висят бледными хлопьями, неба прочти не было видно из-за крон и веток полусгнивших деревьев. Под ивой чернеет лаз старой норы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крегга, конечно.

Небольшой скалистый островок в Западном море, неподалёку от Саламандастрона. Несмотря на свой размер, он всё-таки вместил в себя неглубокую пещерку-нору, в которой проживал хозяин всего острова. Кем он был? А чёрт его знает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется, что Джинживер, тот что в Воине Рэдволла это потомок другого Джинджевера из Войны с Котиром. По мне, так я(Белла), Симеон и Маффусаил.

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, красноокая крегга

Помимо Главных Ворот в стенах аббатства есть еще маленькие незаметные калитки. Северная стены обвита плющом, поэтому северной калитки практически невидно снаружи. Идеальный способ выбраться незаметно из Рэдволла сразу в лес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, Крегга...ну Мафусаил тоже долго прожил...

От южной границы Страны Цветущих Мхов почти до самых Северных гор тянется древняя протоптанная множеством лап дорога. Шагая по ней, рано или поздно можно попасть к краснокаменному аббатству Рэдволл где рады любому гостю, пришедшему с миром и в поисках крыши над головой..


С одной её стороны находится древний Лес Цветущих Мхов с другой - зеленая равнина за которой вдали синеют Западные горы.

Дорога пересекает реку Мшистую и реку Широкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белла

Лично мне кажется, что Джинживер, тот что в Воине Рэдволла это потомок другого Джинджевера из Войны с Котиром.

Так и есть.

Красные каменные стены - гордость аббатства. Они защищают жителей аббатства и являются символом оплота доброты и чести. Со стен видны окрестности, в том числе и легендарный Лес Цветущих Мхов. В них находится множество калиток, башенок и Главные ворота.

Эти стены повидали многих зверей и возможно еще повидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рука тянулась проголосовать за Джиндживера, но всё - же голосую за Жермену, так как мне кажется, что она прожила дольше всех из этого списка.

Спальни аббатства Рэдволл - это комнаты, где звери жили по несколько персон в одной спальне. Обычно, в одной спальне обитает от трёх до пяти жителей Рэдволла. В каждой спальне находится шесть кроватей, столько же тумбочек и стульев. На каждой тумбочке есть подсвечник со свечой, на тот случай, если кому-то из обитателей захочется почитать, но уже стемнеет. Днем же комнаты обычно хорошо освещены: окна в спальнях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крегга. Хотя ясно, барсуки долго живут, если только не погибнут. Как Урт, например(((

Глубоко в Лесу Цветущих Мхов небольшой домик из берёзовых брёвен уютно расположился на пригорке рядом с болотом. В эти места редко кто забредает, а те немногие кому довелось здесь побывать, отзываются не очень лестно – вероятно это связано со стойким запахом мертвечины, что при определённом направлении ветра доносится с болота. Именно по этому хозяин избушки посадил за домом сирень и пёстрое сборище диких цветов (конечно это не перебило запах полностью, но по крайней мере внесло в него приятное разнообразие). Этот факт весьма положительно отразился на производительности местных пчёл, проживающих в окрестных дуплистых липах, приятно окаймлённых зарослями орешника.


Напротив входа в избушку, с противоположной стороны от болота и пчелиных жилищ, на открытой солнечным лучам полянке, в некотором беспорядке, разбит огород – и судя по его слегка заброшенному виду, он практически сам так растёт. Тем не менее, рядом с запутанными грядками в землю вбита аккуратная табличка, на которой выжжена весьма интригующая надпись “Здесь всё отравлено!”. Очень похожая табличка украшает входную дверь, только на ней выжжено “Возможно, вам не рады”. Продолжая ту же идею оригинальных надписей, на рукоятках лопат этого лесного хозяйства красуется неуместный совет “Не копать”… Хотя с другой стороны для этого высказывания вполне могла быть какая-то причина – иначе с чего вдруг те же слова нацарапаны на крупном камне, лежащем во дворе? Последняя надпись прячется в дальнем углу дровяного навеса и как ни странно гласит: “Кстати, опять дрова кончились!”. Что странно, на днищах бочек для воды, расставленных по углам дома, какие-либо надписи отсутствуют.


Как не сложно догадаться, избушка служит жилищем для кого-то, кто любит повеселиться и не очень любит принимать гостей или заниматься делом... Собственно огромное количество разнообразных ловушек разбросанных то тут, то там в этой части леса только подтверждают это мнение. И это только одна из причин, почему сюда мало кто забредает. Хотя о других причинах не очень хочется задумываться, глядя на странные рамы рядом с домиком, большое количество инструментов скребкового типа под навесом и при этом вдыхая веющий с болота ветерок...


Заглянем же внутрь избушки! Это просторное светлое жильё с большими окнами, выстроенное из берёзы. Входная дверь ведёт в длинную комнату, представляющую собой кухню, совмещённую с прихожей. Здесь можно увидеть все обычные для этих двух помещений атрибутику – коврик для вытирания лап, вешалки для одежды, печку, умывальник, стулья, стол и шкаф с посудой и кухонной утварью. Отсюда ведут две двери в комнаты и скрытый под ковриком люк в подвал.

Дверь напротив входа ведёт в рабочее помещение. Чего там только нет! Большой стол-верстак весь покрыт опилками, на нём валяются инструменты для обработки дерева, местами прилипая к липким пятнам мёда и клея, которые периодически на нём возникают. Те материалы и инструменты что не лежат в произвольных местах находятся в двух больших шкафах по углам комнаты, там же находятся лечебные травы, ткань, нитки и кожа.

Дальняя комната находиться в большем порядке – там стоит шкаф с книгами (в основном история СЦМ, легенды, сказки и те книги, что можно отнести к справочной литературе), резная кровать с пушистым одеялом (чистый горностай!) и мягкой подушкой (наволочка из белки, набивка из пуха), удобное кресло и небольшой стол с бумагами (в основном карты СЦМ и окрестностей с непонятными пометками). Здесь же находиться лестница на чердак, помещение с четырьмя закрытыми досками окнами. Чердак служит резервным выходом – здесь сложен небольшой запас оружия и провизии, на случай если придётся уходить по близлежащим деревьям.

Теперь изучим подвал, огромное помещение под домом со входом через кухню. Первое что попадается на глаза – заяц. Вернее чучело зайца с не очень приветливым выражением навощённой мордочки, сжимающее в лапах полностью покрытое зарубками копьё и из-за плеча которого выглядывает тоже украшенный зарубками лук. В остальном подвал отражает содержимое дома – верстак завалены инструментами, пара шкафов, несколько книг… Правда местная специфика ещё менее доброжелательная, чем в остальной части этого лесного владения – даже книги здесь чем-то не угодили цивилизованному миру и были спасены от сожжения, а уж что говорить про баночки с ядом, огромное количество луков (в том числе и с затейливой резьбой по кости), толстые пучки стрел, груды оружия и доспехов (правда, уже несколько использованных), ящики с ценностями и просто красивыми безделушками (не все отмытые от крови), и главное весьма разнообразный выбор кожаных изделий вроде ремешков, жилеток, ножен и сапогов (если большие жёсткие кожаные носки с подмёткой это тоже сапоги)... Одним словом, если бы сюда вошёл какой-нибудь заяц из дозорного отряда, то он бы точно понял (если не понял до этого) что хозяина избушки стоит повесить (кстати, запас верёвок здесь тоже был), разорвать на мелкие клочки (тут и драная одежда валялась), сжечь (ещё целых три масляных фонаря с запасом топлива) и вообще чтобы духу его в лесу не было (замаскированный очень очень запасной выход в конце подвала вёл в лес и кончался спрятанным под слоем дёрна люком и был готов именно для таких крайних крайних случаев).


Не было ничего удивительного, что именно здесь проживал некий дикий кот, что представлялся случайным знакомым славным именем Малкольм, шлялся по лесу, стрелял из лука в зверей и вообще вёл праздный и общественно вредный образ жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крегга

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крегга, однозначно.

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин Воитель,он участвует во всех книгах и жил он в мире до самой старости-дряхлости пока не превратился в духа.

Колокольня пристроена к главному корпусу сзади, она намного выше его и имеет собственный выход в сад. Узкая винтовая лестница ведет с первого этажа наверх, на тесную площадку для звонаря, откуда тот может звонить в колокола. Дальше еще более неустойчивая и узкая лестница ведет наверх, к самим знаменитым колоколам Матиасу и Мафусаилу.

Звон рэдволльских колоколов слышен на всю Западную равнину и известен всем мирным жителям, ведь он оповещает о праздниках или об опасностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Криспин

Мартин Воитель умер молодым.

Колокольня пристроена к главному корпусу сзади, она намного выше его и имеет собственный выход в сад. Узкая винтовая лестница ведет с первого этажа наверх, на тесную площадку для звонаря, откуда тот может звонить в колокола. Дальше еще более неустойчивая и узкая лестница ведет наверх, к самим знаменитым колоколам Матиасу и Мафусаилу.

Звон рэдволльских колоколов слышен на всю Западную равнину и известен всем мирным жителям, ведь он оповещает о праздниках или об опасностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Крегга, она в трёх книгах живёт.

Эти глубокие тоннели находили, со временем, все барсуки-Владыки. Здесь постоянно царила тишина и покой. В стенах были выбиты многие события произошедшие в этой горе и не только в ней. Множество барсуков было изображено в скальных породах.

-Вот мы и пришли, Владыка.

Заяц остановился у входа в тоннели и продолжил:

-Дальше иди один... Только Владыки имеют право заходить сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда Песенка была ещё совсем юной белочкой Крегга была ооочень старой барсучихой. Затем в другой книге (Таггеранг?) Песенка умерла в глубокой старости, а Крегга мало того что жива, да ещё и пребывает в здравом уме. Поэтому Крегга!

Часть пляжа, которая непосредственно прилегает к горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крегга...))

Мшистая тропинка берет свое начало недалеко от главной дороги, ведущей в аббатство Рэдволл и, петляя вдоль воды по южному берегу Мшистой реки, в конце концов упирается в реку - здесь есть небольшая бухта и галечный пляж, неплохое место для купания и вечерней рыбалки. С этого места на другой стороне видно Нортфорский ручей, небольшой приток Мшистой реки, уходящий на север.

Сама тропинка достаточно узкая, местами она пролегает совсем вдоль воды и по весне ее затопляет, а местами тропинка убегает в лес, но сбиться с нее довольно сложно. По краям тропинки растут густые кустарники, папоротники, древние березы, клены и каштаны. На тропинке можно заметить следы, очень похожие на выдриные, но их не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так Джинджевер. Хотя...Белла, пожалуй, еще старее. Сообразила только тогда, когда проглосовала за Джинджевера.Х) Но все таки, для меня он не меньший долгожитель, чем Белла. Хотя она упомниается в больших книгах, чем котик...

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин Воитель до сих пор с нами. :)

Барсучий Дом - это широченный старый дуб, который когда-то был домом таких великих воином-барсуков, как Вепрь Боец и Лорд Броктри. Находится он в западной части леса, однако найти его не так-то просто! К Барсучьему Дому подойти не так-то просто: тропинки к нему не ведут, а зимой его найти не могут даже опытные следопыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я за Креггу.Она есть в 3-4 книгах

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Крегга. Мыши - Мартин и Жермена - не бывают долгожителями.

Ивовый лагерь - место, где обитают выдры, возглавляемые Командором. Лагерь представляет собой небольшую площадку на берегу реки, покрытую песком и окруженную ивами. Могучие корни ив, переплетаясь, образуют нечто вроде стен и крыши, так что лагерь остается защищенным и скрытым от посторонних глаз. Через крышу в ясные дни в лагерь отлично проникает солнце, во время дождя выдры натягивают вдоль всей крыши старый тент из парусины. Посреди пристанища выдр проходит небольшой канал, который впадает в реку. Через него выдры попадают в лагерь. Внутри лагеря на главной поляне располагается кухня и большой костер, где выдры готовят свой любимый острый креветочный суп и другие вкусности; среди корней развешены сплетенные из коры и ивовых прутьев гамаки и устроены лежанки из тростника, где выдры отдыхают. Отдельных комнат, помещений и палаток в лагере нету, все выдры живут и работают дружно. С другой стороны от очага, по обеим сторонам от скрытого канала, располагается место для тренировок - здесь выдры делают зарядку, упражняются в спарингах и тренируют свою меткость в стрельбе из лука или в обращении с пращой.


Ивовый лагерь расположен на южном берегу Мшистой реки, практически напротив места впадения в нее Нортфорского ручья. Тропинка, ведущая от главной дороги вдоль реки заканчиваются примерно за десять футов до лагеря, подводя путников к бурной реке. Лагерь окружает густой непроходимый лес и заросли тальника, и с тропинки заметить его невозможно. С воды или с другого берега Мшистой реки лагерь обнаружить можно, если знать основные ориентиры или если заметишь дымок от костра, пробивающийся сквозь могучие корни ив. Если плывешь по реке, то Ивовый лагерь не выделяется из пейзажа, внешне он похож просто на скопление разросшихся корней старых деревьев, выдающихся в воду, над которыми нависают ветви ракиты, трогающие гладь реки.

На протяжении многих и многих сезонов отряд выдр под предводительством Командора чтит своей почетной обязанностью защищать жителей Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл от бандитов и нежданных гостей. Обладая неприхотливым характером, грубоватой речью и хорошим чувством юмора, выдры всегда желанные гости в аббатстве и часто, заходя в гости, остаются там на несколько дней, особенно во время праздников. Но жители Рэдволла - редкие гости в скрытом Ивовом лагере. Кроме того, отряд выдр находится в теплых дружеских отношениях с Лог-а-Логом и его Гуосимом, которые обитают на реке Широкой, что на юге Страны Цветущих Мхов. О Дозорном Отряде выдры слышали, но в последние сезоны не встречали зайцев оттуда в Лесу Цветущих Мхов и в настоящее время не знают об обстановке в Саламандастроне и лично не знакомы почти ни с кем оттуда.

Неотъемлемую часть повседневной жизни выдр занимает обход (и обплыв) территорий. Все без исключения выдры отличные бойцы, они хорошо обращаются с пращами, луками и не менее сильны в ближнем бою , где зачастую используют свои могучие хвосты и задние лапы. Многие выдры искусные мастера - они умеют изготавливать плетеные изделия из коры и прутьев, например посуду и корзины; другие отлично работают с парусиной, могут научить шить паруса и льняную одежду. Для бытовых целей изготавливают мешки для муки, крупы и зерна, сумки, чехлы, палатки и шатры. Некоторые из выдр знакомы с корабельным ремеслом и могут быть отличными матросами на корабле, а так же помочь с постройкой или ремонтом корабля. Выдры непревзойденные пловцы и рыболовы, и кроме того отличные повара. На всю Страну Цветущих Мхов и за ее пределами известен фирменный выдриный острый суп с креветками, который мало кто может есть, кроме самих выдр. Кроме того, в ежедневный рацион выдр обычно входит любая рыба в жареном, вареном и тушеном виде, рыбные, грибные и овощные супы, салаты с креветками и моллюсками, фруктовые пироги. Известна слабость выдр в отношении приправ и особенно острого перца. Среди напитков особенно популярен медовый эль, имбирный и мятный чай, и всевозможные наливки и ягодные вина. В медицине выдры преуспели, конечно, не так, как жители аббатства, но их отвар из коры отлично помогает при лечении простуды, а ивовый экстракт помогает заживлять раны и оказывает противовоспалительное действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Либо Белла, либо Крегга, порголосавал за Беллу

Красные каменные стены - гордость аббатства. Они защищают жителей аббатства и являются символом оплота доброты и чести. Со стен видны окрестности, в том числе и легендарный Лес Цветущих Мхов. В них находится множество калиток, башенок и Главные ворота.

Эти стены повидали многих зверей и возможно еще повидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крегга. Она пережила всех, кто был в книгах "Дозорный отряд" (где она впервые появилась) и "Белые лисы" и если бы не стрела Волога (поправьте, если ошибаюсь, давно не читала книгу) наверное прожила бы еще.

Почему Мартин есть среди долгожителей - непонятно, ведь насколько мне помнится, после битвы с Царминой и всяких там приключений на северном побережье у него было серьезно подорвано здоровье и умер он молодым.

Долгожитель ли Джиндживер - вопрос, на который кроме Брайана Джейкса никто ответа дать не может, ибо после "Котира" этот кот женился на Сандингомм, стал фермером и более не появлялся на страницах ни одной из книг, а в "Воине Рэдволла" фигурирует Джулиан Джиндживер, т.е. Джулиан из рода Джиндживера, дальний его потомок.

А вообще могу сказать, что сравнивать Жермену (мышь, в природе они года два максимум живут) с барсуками (они могут и до десяти лет дотянуть, ну в Рэдволле естественно все немного не так, но все же...) не слишком правильно.

Изменено пользователем Рогнеда

Трактир "Красный лист" представляет собой небольшой красный двухэтажный дом, расположенный совсем недалеко от аббатства Рэдволл по дороге к нему. Здесь вы можете отведать разнообразных напитков, таких как октябрьский эль, одуванчиковое вино, черносмородиновое вино, различные настойки, шипучки, чаи и фирменный напиток заведения - настойка из листьев клёна, красной смородины, мяты, ягод рябины и с небольшой добавкой лесного мёда, носящей название "Красный лист". Каждый день вам предлагаются изысканные кушанья, салаты, супы, овощные рагу и прочее (меню на 1 странице темы). На двери трактира весит объявление "Со своими напитками не входить". Уставшим путникам сдаются в аренду комнаты на втором этаже.

Двери трактира "Красный лист" - открыты для каждого!

Заведующий трактиром "Красный лист" - Фарло Соня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Либо Белла либо Крегга :)

Эти глубокие тоннели находили, со временем, все барсуки-Владыки. Здесь постоянно царила тишина и покой. В стенах были выбиты многие события произошедшие в этой горе и не только в ней. Множество барсуков было изображено в скальных породах.

-Вот мы и пришли, Владыка.

Заяц остановился у входа в тоннели и продолжил:

-Дальше иди один... Только Владыки имеют право заходить сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Рагнар
      Хочу услышать ваше мнение!
    • Автор: Magdalena
      Пиратов было очень много.Кто вам из них нравится?Лично мне-Сагитар и Ромска.Величайшие пираточки!
    • Автор: Покрыс
      Лично у меня довольно часто возникает такая ситуация, когда я не могу читать, хотя и очень хочется. Ну, лапы и глаза заняты, а уши и мозги свободны. И в поездки книг особо много не возьмешь. Другое дело - небольшой плеер, в который можно напихать аудиокнижек. Мне нужны рэдволльские аудиокниги.
       
      Так, вот, нужны ли они Вам?
      Хотите ли Вы принять участие в их создании? Не обязательно именно озвучивать - нужно подбирать музыку и эффекты, редактировать звук. Может, Вы лучше чувствуете интонации, с которыми нужно прочесть ту или иную фразу. В общем, для всех найдется занятие.
       
      Желательно голос подкрепить комментарием. Если согласны помогать - пишите, какую помощь можете оказать.
      Если считаете, что все это не нужно, напишите почему.
    • Автор: Покрыс
      Бывает так, что читаешь книгу и наступает такой момент, когда ты говоришь герою: "Не ходи туда! Это очевидно ловушка!". Ну, герой, понятно, нас не слышит и в эту самую ловушку попадает.
       
      Так вот, в книгах о Рэдволле, наверняка, у каждого  были такие моменты. И эта тема создана для того, чтобы каждый смог высказать любому персонажу то, что постоянно повторяет при прочтении книги.  я ведь не один такой параноик?...
       
      Но, конечно, следует помнить, что просто так свалиться с неба или выдать замогильный голос из-под земли -  не очень честно по отношению к книге, ведь правда? Так что прежде чем радостно кричать Клуни:" Только не на колокольню! " или Витчу: "Слэгар сейчас не в настроении, лучше к нему не суйся " или Друвпу :"Ну, ты и скотина -тебе же хуже будет!", нужно подумать, откуда бы Вы там взялись. А, впрочем, какая разница? тема все равно дурацкая и создана, скорее всего, не в том разделе.
       
      Так или иначе, пишите! Выскажите то, что давно хотели! Хватит молчать! Хватит это терпеть!
    • Автор: Куничка
      У меня-Лопоух. А ваш?
       
      Все Лог-а-Логи в опрос не влезут, так что за Флагга ("Поход Матиаса"), Дипплера ("Белые лисы") и Гарула ("Блуждающие Огни") придётся голосовать пунктом "Другой Лог-а-Лог".
      Опрос увы не резиновый, а у нас ещё два Лог-а-Лога в непереведённых книгах и они займут место в опросе по мере перевода... С уважением, Модератор.

×
×
  • Создать...