Перейти к публикации

Школа аббатства Рэдволл


Dabe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Uni

Черк

вы чего ?... в музыке главное не умение, а чувства и способность эти чувства выразить ... не собираюсь я никому двойки ставить ... по крайней мере за то, что слуха нет или чувство ритма отсутствует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марисолька

Думаю, над создать темы а каждый предмет, или вопще, Тему: Школа, а в ней темы предметов, директорскую и заместительскую. Ну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dabe

На каждый предмет по теме - захламим раздел.

а насчет в теме еще и подтемы эток ажется нереальною.

надо с Мартом посоветоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dabe

Река раньше была отдельным разделом. Просто её перенесли, чтобы меньше места раздел занимал.

Разделов отдельных нам не надо. Надо просто выделять время под конкретные уроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гленнер

Надо просто выделять время под конкретные уроки.

это мы уже проходили - ну просто нереально так замутить ... что бы в конкретное время большое количество юзверов собиралось , да где ж такое видано ? ... нереально ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё понимаю кроме граматики и правописания...типо д/з напишите другим шрифотом даное предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щекач

Ммм... в чём смысл грамматики? Во-первых, это один из этапов борьбы за грамотность на форуме! А на своих уроках я буду не просто выдавать правила, а предлагать разнообразные задания... в общем, сами увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гленнер

Согласен с табой. Иногда читаю сообщение какого нибудь Рэдвольца. Ошибка на ошибке и ею погоняет. Просто стыдоба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тОбой. Иногда читаю сообщение какого-нибудь Рэдвольца: ошибка на ошибке и ею погоняет. Просто стыдоба.

Согласен, предмет нужный. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марисолька

время то идет , а мы так и не решили , как будем все это организовывать ... Мартина до сих пор нет , мы так не успеем до 14 - ого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте так: учителя пишут по лекциям, животное пишет ответ в тему так:пришел, пишет обстановку, как что выглядит, сколько народу пришло и т.д. Затем садится, пишет лекцию и уходит. Все в одном сообщении. Домашку в личку. Я пишу пример:

Пост №1.

Белка вошла в кабинет. Длинный стол из красного дерева её ничуть не впечатлил, зато стулья с странными завитушками на спинке были очень красивы. В начале стола стояла учительница - белка, на самом столе - травы. Много, мног трав, были и желтого, и красного цвета. Джесси села за стол. Учительница диктовала лекцию. Все записав, белку заинтересовал один нюанс.

- Простите, а чем базилик отличается от мяты?

Учительница ответила, белка ,поблагодарив за лекцию, встала и скрылась за дверью.

Домашняя работа.

1. Чем базилик отличается от мяты? ответ

2. Назовите лечебные св-ва подорожника. ответ

и т.д.

Каждому учителю при разных лекциях - разные домашние работы. После каждого поста ставится оценка. Проходной балл - 3. При меньшей - придется проходить весь курс сначала. Домашняя работа - дополнительно от заданной.

Спасибо за внимание ученикам нашего с Песенкой предмета.

Изменено пользователем Джесси
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста напишите какой предмет когда и в какое время. Короче расписание. Толъко сделайте так, что бы можно было успеть сразу на все уроки, как основные так и дополнительные. Я просто записан вообще на всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...