Оборотень Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 *усмехнулся* похоже, я пропустил самое интересное! Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фесс Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 Эльф кое-как пробирался через кусты...Погони не было...Впереди мелькнули чьи то тени...Кошка...и еще кто-то... -Зверушка...Это ты? *едва держась на ногах он догнал беглецов* Я доведу ее до аббатства...*указал на Никс* Помоги Рапиру....я видел, как он падал...но помочь не смог..*он опустился на землю* Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 Керган *кошке послышался шорох.* Или почудился?? *подумала она и не предала этому особого значения, хотя ускорила шаг на всякий случай. Вдали уже виднелись стены Рэдволла* Фесс Отлично... веди её... ну... ладно?? ты не обидешься?? Тут совсем ничего осталось - держитесь... *передала Никс и быстро скрылась в темноте леса в направлении лагеря* Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Оборотень Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 *с жалостью осмотрел поле боя* -ну и крысы пошли... видно, что земляки... воевать толком не умеют... сброд какой-то *усмехнулся* Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фесс Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 -Поддерживая Никс, он кое-как добрался до аббатства...В лазарет... Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Оборотень Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 *покачал головой, усмехнулся и скрылся.* Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 "Ты ждал меня, Тёмный Лес?...Вот я и пришла... " - *услышала Зверушка, подбегая к лагерю* -Думаю, не ждал. Ну ну, не реветь. Всё ok. Новый Год скоро - не время сейчас умерать. Оборотень, *заметила скрывающегося уже Оборотня* че скрываешься, по-быстрому, есть противоядие какое-нибудь?? Я в этом не разбераюсь... Так глядишь и в аббатство впустили бы... *Зверушка начинала нервничать - ей не нравилось, когда отравленной стрелой убивал кто-то кроме неё самой. Она выдернула стрелу* Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лаура Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 *Кошка вонзила кинжал в одну из крыс и та упала намертво* Что с Никс? Один из уголков Аббатства занимает сад - место, где обитатели Рэдволла выращивают фрукты, овощи и ягоды. Помимо этого, в саду есть цветочные клумбы. Там же находится старая перевернутая садовая тачка, а в траве лежат бревна, на которых можно уютно устроиться и наблюдать за восходом или закатом. Это любимое место отдыха для всех жителей Аббатства, а также излюбленная территория для игр и пикников, затеваемых диббунами. В саду иногда проводятся праздники, устраиваются представления или отмечаются именины, а еще здесь можно посидеть в теньке и почитать последний выпуск "Вестника". Растения, встречающиеся в саду: яблони, сливы, тернослив, грушевые деревья, айва, клёны, каштаны, крыжовник, клубника, чёрная и красная смородина, малина, виноград. Рядом с садом так же располагаются грядки с овощами. В обязанности садовника входит уход за садов и огородом. Пруд аббатства - это небольшой прудик, который был облагорожен жителями аббатства при его строительстве. Он часто используется жителями Рэдволла для рыбалки, а в летние дни для купания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 Лаура В лазарете. Оборотень, во тормозит, а??? *отсосала яд из ноги Рапиры и сплюнула* Тьфу, гадость!!! Ненавижу кого-то спасать от смерти!!! Быстрее, помогите кто-нить из вас!!! Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лаура Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 Зверушка *Кошка подбежала*Что делать? Один из уголков Аббатства занимает сад - место, где обитатели Рэдволла выращивают фрукты, овощи и ягоды. Помимо этого, в саду есть цветочные клумбы. Там же находится старая перевернутая садовая тачка, а в траве лежат бревна, на которых можно уютно устроиться и наблюдать за восходом или закатом. Это любимое место отдыха для всех жителей Аббатства, а также излюбленная территория для игр и пикников, затеваемых диббунами. В саду иногда проводятся праздники, устраиваются представления или отмечаются именины, а еще здесь можно посидеть в теньке и почитать последний выпуск "Вестника". Растения, встречающиеся в саду: яблони, сливы, тернослив, грушевые деревья, айва, клёны, каштаны, крыжовник, клубника, чёрная и красная смородина, малина, виноград. Рядом с садом так же располагаются грядки с овощами. В обязанности садовника входит уход за садов и огородом. Пруд аббатства - это небольшой прудик, который был облагорожен жителями аббатства при его строительстве. Он часто используется жителями Рэдволла для рыбалки, а в летние дни для купания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 Лаура Да вон, помирает!!! *показала на Рапиру* Не знаю, я не целитель... Противоядие!? *кошка совсем занервничала* Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фесс Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 голос за кадром: ********нести в лазарет********* Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 голос за кадром Я - хрупкая девушка между прочим!!! Я вам не носилки!!! *вздохнула и потащила Рапиру в лазарет* Трупы чур не я убираю. Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фесс Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 За кадром: *****Если все девушки так крыс режут, то я их боюсь...********* Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лаура Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 ОФФ:Я не могу!Я Фесс и Никс в Лазарете лечу!!! Один из уголков Аббатства занимает сад - место, где обитатели Рэдволла выращивают фрукты, овощи и ягоды. Помимо этого, в саду есть цветочные клумбы. Там же находится старая перевернутая садовая тачка, а в траве лежат бревна, на которых можно уютно устроиться и наблюдать за восходом или закатом. Это любимое место отдыха для всех жителей Аббатства, а также излюбленная территория для игр и пикников, затеваемых диббунами. В саду иногда проводятся праздники, устраиваются представления или отмечаются именины, а еще здесь можно посидеть в теньке и почитать последний выпуск "Вестника". Растения, встречающиеся в саду: яблони, сливы, тернослив, грушевые деревья, айва, клёны, каштаны, крыжовник, клубника, чёрная и красная смородина, малина, виноград. Рядом с садом так же располагаются грядки с овощами. В обязанности садовника входит уход за садов и огородом. Пруд аббатства - это небольшой прудик, который был облагорожен жителями аббатства при его строительстве. Он часто используется жителями Рэдволла для рыбалки, а в летние дни для купания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никс-гончая Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 *какие-то вопли, скачки... чего это, меня тащут куда-то... а, всё равно...* Ивовый лагерь - место, где обитают выдры, возглавляемые Командором. Лагерь представляет собой небольшую площадку на берегу реки, покрытую песком и окруженную ивами. Могучие корни ив, переплетаясь, образуют нечто вроде стен и крыши, так что лагерь остается защищенным и скрытым от посторонних глаз. Через крышу в ясные дни в лагерь отлично проникает солнце, во время дождя выдры натягивают вдоль всей крыши старый тент из парусины. Посреди пристанища выдр проходит небольшой канал, который впадает в реку. Через него выдры попадают в лагерь. Внутри лагеря на главной поляне располагается кухня и большой костер, где выдры готовят свой любимый острый креветочный суп и другие вкусности; среди корней развешены сплетенные из коры и ивовых прутьев гамаки и устроены лежанки из тростника, где выдры отдыхают. Отдельных комнат, помещений и палаток в лагере нету, все выдры живут и работают дружно. С другой стороны от очага, по обеим сторонам от скрытого канала, располагается место для тренировок - здесь выдры делают зарядку, упражняются в спарингах и тренируют свою меткость в стрельбе из лука или в обращении с пращой. Ивовый лагерь расположен на южном берегу Мшистой реки, практически напротив места впадения в нее Нортфорского ручья. Тропинка, ведущая от главной дороги вдоль реки заканчиваются примерно за десять футов до лагеря, подводя путников к бурной реке. Лагерь окружает густой непроходимый лес и заросли тальника, и с тропинки заметить его невозможно. С воды или с другого берега Мшистой реки лагерь обнаружить можно, если знать основные ориентиры или если заметишь дымок от костра, пробивающийся сквозь могучие корни ив. Если плывешь по реке, то Ивовый лагерь не выделяется из пейзажа, внешне он похож просто на скопление разросшихся корней старых деревьев, выдающихся в воду, над которыми нависают ветви ракиты, трогающие гладь реки. На протяжении многих и многих сезонов отряд выдр под предводительством Командора чтит своей почетной обязанностью защищать жителей Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл от бандитов и нежданных гостей. Обладая неприхотливым характером, грубоватой речью и хорошим чувством юмора, выдры всегда желанные гости в аббатстве и часто, заходя в гости, остаются там на несколько дней, особенно во время праздников. Но жители Рэдволла - редкие гости в скрытом Ивовом лагере. Кроме того, отряд выдр находится в теплых дружеских отношениях с Лог-а-Логом и его Гуосимом, которые обитают на реке Широкой, что на юге Страны Цветущих Мхов. О Дозорном Отряде выдры слышали, но в последние сезоны не встречали зайцев оттуда в Лесу Цветущих Мхов и в настоящее время не знают об обстановке в Саламандастроне и лично не знакомы почти ни с кем оттуда. Неотъемлемую часть повседневной жизни выдр занимает обход (и обплыв) территорий. Все без исключения выдры отличные бойцы, они хорошо обращаются с пращами, луками и не менее сильны в ближнем бою , где зачастую используют свои могучие хвосты и задние лапы. Многие выдры искусные мастера - они умеют изготавливать плетеные изделия из коры и прутьев, например посуду и корзины; другие отлично работают с парусиной, могут научить шить паруса и льняную одежду. Для бытовых целей изготавливают мешки для муки, крупы и зерна, сумки, чехлы, палатки и шатры. Некоторые из выдр знакомы с корабельным ремеслом и могут быть отличными матросами на корабле, а так же помочь с постройкой или ремонтом корабля. Выдры непревзойденные пловцы и рыболовы, и кроме того отличные повара. На всю Страну Цветущих Мхов и за ее пределами известен фирменный выдриный острый суп с креветками, который мало кто может есть, кроме самих выдр. Кроме того, в ежедневный рацион выдр обычно входит любая рыба в жареном, вареном и тушеном виде, рыбные, грибные и овощные супы, салаты с креветками и моллюсками, фруктовые пироги. Известна слабость выдр в отношении приправ и особенно острого перца. Среди напитков особенно популярен медовый эль, имбирный и мятный чай, и всевозможные наливки и ягодные вина. В медицине выдры преуспели, конечно, не так, как жители аббатства, но их отвар из коры отлично помогает при лечении простуды, а ивовый экстракт помогает заживлять раны и оказывает противовоспалительное действие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 (изменено) Никс-гончая ******ты уже в лазарете)))))****** {ага} Изменено 17 декабря 2006 пользователем Никс-гончая Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фесс Опубликовано: 17 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2006 Жуть вышла....Нам бы триллеры снимать!Про Рэмбо! Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Керган Опубликовано: 18 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2006 Облегченно выдохнув, видя, что звери, перебившие Юска и какой-то нелепый безволосый зверь, которого все называли "эльф", уходят, лис, закинув топор на плечо, отправился по дороге подальше от лагеря, в глубь леса. Устроившись около дерева, он свернулся клубком и заснул. Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много. Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними. Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скарлет Опубликовано: 18 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2006 *Сокол увидел вдалеке бегущего Сони Рата и направился к нему*Кррррииииииии Сони Рат теперь ты поплатишься за все что ты сделал!!! * С этими словами сокол оглушил Сони Рата клювом и полоснул по шее когтями* Теперь ты никого не убьешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rapier Опубликовано: 18 декабря 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2006 Рат захрипел, издавая последний вздох.. -Аххааа...Ненавижу!Ненавижууу!-хорь взвыл, корчась в предсмертной агонии. Темнота...Пустота...Ворота.Тёмный Лес, вот ты какой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 18 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2006 Керган - ...Ну здравствуй. *лис очнулся от лёгкого толчка. Рядом с ним, обняв коленки и опершись спиной о ствол дерева, под которым он спал, сидела чёрная кошка и задумчиво, со странной улыбкой, смотрела куда-то в небо, на звёзды.* - Сегодня прекрасная ночь. Тебе не кажется? *светло-зелёные горящие глаза кошки мельком глянули на лиса* - Скажи, только честно... это тебя я слышала тогда... Ну... *она замялась* ...когда тащила Никс? Я же знаю - ты всё видел... *вздохнула* - Рассвет скоро... *на этот раз кошка повернула мордочку к лису и внимательно посмотрела на него. На поясе у неё как всегда был кинжал, но он оставался в ножнах. Кошка явно не собиралась нападать.* Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 18 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2006 (изменено) (Он(а) вряд ли ответит. Типа насрал и ушёл.) Уже 3 раза? Нет уж, отвееетит Изменено 18 декабря 2006 пользователем Никс-гончая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Керган Опубликовано: 19 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2006 Lynx Следи за языком, мальчик. Отвечу, еще как. Зверушка - Да, я. И что с того-то? Я ведь не напал. *Занервничав, но тщательно скрывая это* Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много. Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними. Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зверушка Опубликовано: 19 декабря 2006 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2006 Керган - Да ничего... Просто это мне было важно... Я же тебя не обвиняю... *снова посмотрела на светлеющее уже небо* - ...Так и будешь тут валяться? Замёрз ведь наверное и есть хочешь... Как насчёт трактира?.. Идём со мной - там согреешься. *улыбнулась, взглянув на застывшего лиса* - Да не бойся, я же могла бы тебя ещё во сне прирезать. Но мне важно, чтобы ты жил. Идём. Ведь никто больше тебя тогда не заметил, никто не узнает, откуда ты. Или спешишь куда-то? Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения