Перейти к публикации

Почему злодеи???


Raensull
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лично я люблю и уважаю злодеев, потому что я сам злодей!

Часть пляжа, которая непосредственно прилегает к горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А у нас так заведено: из умных - сделать редких сволочей, из тупых и опереточных героев – народных любимцев.

А вообще, я за наших. (-:

Глубоко в Лесу Цветущих Мхов небольшой домик из берёзовых брёвен уютно расположился на пригорке рядом с болотом. В эти места редко кто забредает, а те немногие кому довелось здесь побывать, отзываются не очень лестно – вероятно это связано со стойким запахом мертвечины, что при определённом направлении ветра доносится с болота. Именно по этому хозяин избушки посадил за домом сирень и пёстрое сборище диких цветов (конечно это не перебило запах полностью, но по крайней мере внесло в него приятное разнообразие). Этот факт весьма положительно отразился на производительности местных пчёл, проживающих в окрестных дуплистых липах, приятно окаймлённых зарослями орешника.


Напротив входа в избушку, с противоположной стороны от болота и пчелиных жилищ, на открытой солнечным лучам полянке, в некотором беспорядке, разбит огород – и судя по его слегка заброшенному виду, он практически сам так растёт. Тем не менее, рядом с запутанными грядками в землю вбита аккуратная табличка, на которой выжжена весьма интригующая надпись “Здесь всё отравлено!”. Очень похожая табличка украшает входную дверь, только на ней выжжено “Возможно, вам не рады”. Продолжая ту же идею оригинальных надписей, на рукоятках лопат этого лесного хозяйства красуется неуместный совет “Не копать”… Хотя с другой стороны для этого высказывания вполне могла быть какая-то причина – иначе с чего вдруг те же слова нацарапаны на крупном камне, лежащем во дворе? Последняя надпись прячется в дальнем углу дровяного навеса и как ни странно гласит: “Кстати, опять дрова кончились!”. Что странно, на днищах бочек для воды, расставленных по углам дома, какие-либо надписи отсутствуют.


Как не сложно догадаться, избушка служит жилищем для кого-то, кто любит повеселиться и не очень любит принимать гостей или заниматься делом... Собственно огромное количество разнообразных ловушек разбросанных то тут, то там в этой части леса только подтверждают это мнение. И это только одна из причин, почему сюда мало кто забредает. Хотя о других причинах не очень хочется задумываться, глядя на странные рамы рядом с домиком, большое количество инструментов скребкового типа под навесом и при этом вдыхая веющий с болота ветерок...


Заглянем же внутрь избушки! Это просторное светлое жильё с большими окнами, выстроенное из берёзы. Входная дверь ведёт в длинную комнату, представляющую собой кухню, совмещённую с прихожей. Здесь можно увидеть все обычные для этих двух помещений атрибутику – коврик для вытирания лап, вешалки для одежды, печку, умывальник, стулья, стол и шкаф с посудой и кухонной утварью. Отсюда ведут две двери в комнаты и скрытый под ковриком люк в подвал.

Дверь напротив входа ведёт в рабочее помещение. Чего там только нет! Большой стол-верстак весь покрыт опилками, на нём валяются инструменты для обработки дерева, местами прилипая к липким пятнам мёда и клея, которые периодически на нём возникают. Те материалы и инструменты что не лежат в произвольных местах находятся в двух больших шкафах по углам комнаты, там же находятся лечебные травы, ткань, нитки и кожа.

Дальняя комната находиться в большем порядке – там стоит шкаф с книгами (в основном история СЦМ, легенды, сказки и те книги, что можно отнести к справочной литературе), резная кровать с пушистым одеялом (чистый горностай!) и мягкой подушкой (наволочка из белки, набивка из пуха), удобное кресло и небольшой стол с бумагами (в основном карты СЦМ и окрестностей с непонятными пометками). Здесь же находиться лестница на чердак, помещение с четырьмя закрытыми досками окнами. Чердак служит резервным выходом – здесь сложен небольшой запас оружия и провизии, на случай если придётся уходить по близлежащим деревьям.

Теперь изучим подвал, огромное помещение под домом со входом через кухню. Первое что попадается на глаза – заяц. Вернее чучело зайца с не очень приветливым выражением навощённой мордочки, сжимающее в лапах полностью покрытое зарубками копьё и из-за плеча которого выглядывает тоже украшенный зарубками лук. В остальном подвал отражает содержимое дома – верстак завалены инструментами, пара шкафов, несколько книг… Правда местная специфика ещё менее доброжелательная, чем в остальной части этого лесного владения – даже книги здесь чем-то не угодили цивилизованному миру и были спасены от сожжения, а уж что говорить про баночки с ядом, огромное количество луков (в том числе и с затейливой резьбой по кости), толстые пучки стрел, груды оружия и доспехов (правда, уже несколько использованных), ящики с ценностями и просто красивыми безделушками (не все отмытые от крови), и главное весьма разнообразный выбор кожаных изделий вроде ремешков, жилеток, ножен и сапогов (если большие жёсткие кожаные носки с подмёткой это тоже сапоги)... Одним словом, если бы сюда вошёл какой-нибудь заяц из дозорного отряда, то он бы точно понял (если не понял до этого) что хозяина избушки стоит повесить (кстати, запас верёвок здесь тоже был), разорвать на мелкие клочки (тут и драная одежда валялась), сжечь (ещё целых три масляных фонаря с запасом топлива) и вообще чтобы духу его в лесу не было (замаскированный очень очень запасной выход в конце подвала вёл в лес и кончался спрятанным под слоем дёрна люком и был готов именно для таких крайних крайних случаев).


Не было ничего удивительного, что именно здесь проживал некий дикий кот, что представлялся случайным знакомым славным именем Малкольм, шлялся по лесу, стрелял из лука в зверей и вообще вёл праздный и общественно вредный образ жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magnus Maximus

Ты за справедливость, и нечего тут партии путать. :P

 

Исправьте же заголовок. Самим не смешно? :smile4:

Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи.

В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер.

Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза.

По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката.

Заброшенная часовня – пристанище вампира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, щаз нафлужу...

 

Почему нравятся злодеи? Щаз, объясню, растолкую... Злодеи нравятся не потому что вам из принципов нравятся злодеи, или наоборот ненравится главный герой, и поэтому вам нравится только злодеи, а из-за того, что практически все главные злодеи обладают огромной харизмой, из-за которой и притягивают наше к ним внимание... А все почему? Потому что ГГ (главне Герои) в большинстве своем - простаки, которые только потом обрастают горами мышц, и грозьдями девушек на этих мышцах... Они представлены слегка простенько, и они нравятся вам из-за того что вы мало чем от них отличаетесь... Это пример с Рэдволлом, ибо практически ВСЕ ГГ там - просто подвернувшиеся под лапу зверье, которое вдруг становится героями. А злодеи? Злодеи должны быть ужасны, коварны, харизматичны. Вы должны проникнуться характером ГЗ (Главного Злодея). Когда же вы им проникаетесь, вы понимаете -вот оно, идеал, хочется быть таким же крутым, таким же брутальным... А в книгах других серий наоборот - ГГ харизматичен, а вот ГЗ... Ну, скажем так, тема характера ГЗ в них не расскрыта... Вощем, в тему флуданул, или как?

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инкариус

В тему, в тему, еще как.

==============

Джейкс свои истории на основе сказок народных пишет, а там везде то же самое, о чем ты в своем посте сказал - Главный Злодей харизматичен, страшен и необычен, а Главный Герой - всегда простак, чаще всего даже неблагородного происхождения. Вот поэтому эти книги от остальных и отличаются.

Одно из самых интересных, загадочных и мрачных мест в округе. Когда-то церковь св. Ниниана имела очень дурную репутацию: чаще всего здесь прятались хищники, держали пленников; словом, происходили страшные вещи. Однако во времена аббата Дюррела летописец Ролло приказал сжечь церковь дотла, так как по его словам в церкви слишком часто было зло.

Сейчас от здания остались лишь фундамент да стены из красного песчаника.

Несмотря на то, что это всего лишь развалины церкви св. Ниниана, которая несколько раз служила убежищем для Зла, местные жители стараются обходить это место стороной. Мало ли, что может происходить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краткость,как известно,сестра таланта...

вобщем,злодеи мне нравятся по двум причинам:

во-первых,хищники намного красивее всяких там белок,мышей и кротов...

и во-вторых,у меня вызывают отвращение эти аббатские простачки.значит,остальные персонажи автоматом попадают в категорию фаворитов.элементарно,Ватсон.)))

Красные каменные стены - гордость аббатства. Они защищают жителей аббатства и являются символом оплота доброты и чести. Со стен видны окрестности, в том числе и легендарный Лес Цветущих Мхов. В них находится множество калиток, башенок и Главные ворота.

Эти стены повидали многих зверей и возможно еще повидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, злодеи тоже появляются как бы "ниоткуда", но уже с ворохом достижений и грудой мышц. И нам всегда интересно их прошлое. А оно чаще всего не раскрывается (Клуни, Витч). Хотя вот у Слэгара...

 

Инкариус

ГГ харазматичен

:P

Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи.

В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер.

Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза.

По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката.

Заброшенная часовня – пристанище вампира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что злодеи разными бывают. Бывают жестокие тупицы, как Сварт, а бывают ловкие стратеги, как Клуни...

Кроме того, все еще зависит от "добрых". Вот Трисс (ИМХО) вызывает у меня чистую злобу. Да, Курда (допустим) жестокая, злая, но зачем же ей уподобляться? (это для примера, Курда нормальная)).

Так нет, Трисс, не обращая внимания на добро, честь и благородство (что само по себе для положительного героя странно), желает всю книгу только одного - мести. А когда она уже победила, когда Курда наткнулась на осколок сабли, Трисс не радуется... она огорчена, потому что судьба не дала ей измучить, искалечить беззащитного.

 

Цитата из книги:

"Но белочка, не отрываясь, смотрела на мертвую Курду. Глаза ее застилали слезы разочарования.

- Она обманула меня, - прошептала Трисс. - Лишила возможности отомстить."

 

Плач обездоленного вампира... ИМХО.

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Пишу, так сказать, от лапы, не в Ворде :P)) Хвать мне на мои ошипки тыкать :smile4:))

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

не знаю... Мне кажется, что они более харизматичные. Тем более, что "положилы какие-то слишком просветлённые, может, в чём-то даже наивные... ( Хотя не про всех могу такое сказать)

А ещё хищники не делаются "безгрешными". Да, они убивают, оскорбляют, грабят - но они не делаются белыми пушистыми ангелами. У них живой характер. Можете со мной не соглашаться, но для меня это так.

Изменено пользователем Вереск

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вереск Согласна с твоим вторым пунктом совершенно и полностью. Злодеи гораздо сложнее и многограннее нежели ГГ. У них есть не только отрицательные качества.

Да, Цармина была жестокой и коварной, но так же прекрасной и отважной. Ублаз прекрасный стратег и управленец, а так же замечательный фехтовальщик. И ведь для каждого (ну, почти для каждого) злодея в противовес его недостаткам даны достоимства. ИМХО, вполне ощутимые. И если ГГ у Джейкса просты как тульский пряник, то образ злодеев будоражит наше воображение, дает массу поводов для размышлений и очаровывает своей харизматичностью. Как я уже писала в другой теме, злодеи глубже и продуманней.

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Добро уныло и занудливо,
    И постный вид, и ходит боком,
    А зло обильно и причудливо,
    Со вкусом, запахом и соком.
    Игорь Губерман

Весьма странно, что я до сих пор в этой теме не написал.. Основное сказано здесь до меня в довольно доступной и развернутой форме.

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квэндил

Шикарные строчки! А главное очень точно описывают суть вещей.

Один из уголков Аббатства занимает сад - место, где обитатели Рэдволла выращивают фрукты, овощи и ягоды. Помимо этого, в саду есть цветочные клумбы. Там же находится старая перевернутая садовая тачка, а в траве лежат бревна, на которых можно уютно устроиться и наблюдать за восходом или закатом. Это любимое место отдыха для всех жителей Аббатства, а также излюбленная территория для игр и пикников, затеваемых диббунами. В саду иногда проводятся праздники, устраиваются представления или отмечаются именины, а еще здесь можно посидеть в теньке и почитать последний выпуск "Вестника".

Растения, встречающиеся в саду: яблони, сливы, тернослив, грушевые деревья, айва, клёны, каштаны, крыжовник, клубника, чёрная и красная смородина, малина, виноград. Рядом с садом так же располагаются грядки с овощами. В обязанности садовника входит уход за садов и огородом.

Пруд аббатства - это небольшой прудик, который был облагорожен жителями аббатства при его строительстве. Он часто используется жителями Рэдволла для рыбалки, а в летние дни для купания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teckrit

Это если мы посмотрим на суть вопроса)

И хотя считается, что "Рэдволл" есть детская сказка, где обязательно показано добро и зло, и победа первого над последним кульминация всего сценария....

Понятие добра и зла доступно лишь тем, кто лишен всех остальных понятий. (с) Оскар Уайльд

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не все ведь отрицалы - законченные отрицалы) ими можно восхищаться, а вот любить (ИМХО) - это вряд ли! они на то и отрицалы.... и все же, некоторые злодеи мира Рэдволла настолько умны, коварны, ловки, сильны и т. д., что ими просто нельзя не восхищаться. я как таковых никого не выделяю, и все же признаю, что подобные в книгах рэдволла есть

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Мне очень нравятся злодеи, тем, что они всегда хотят добится успеха, они всегда нападают первыми. Зачем быть хорошим? Это скушно... а злодей он - он падала подлый, кусает сзади... Один "минус" в них, то, что они когда видят, что силы идут против них - отступают. А мирный, он идет до конца... И + злодей нападет внезапно, за спину, с готовым планом. :lol:

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

мне трамун нравиться он с чуством юмора в отличае от бадранга и клуни

ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!!

Это наша комнатка. В ней 2 части: гостиная, её окна выходят на пруд. На подоконнике весной, летом и осенью стоят свежие цветы. Гленнер обожает тюльпаны, а Марисолька - васильки. На полу мягкий светло-голубой ковёр, стоят уютные кресла и маленький диванчик. Во второй части, скрытой за большой гардиной - спальня с мягкими и тёплыми кроватками и красивым ночником. Есть несколько книжных полочек, но вот книжек пока мало. Ну, ничего, ещё появятся!

Заходите в гости, будем всем очень рады!

Гленнер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не знал что комуто может нравится клуни.

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Raf

Ты не поверишь, но любителей Клуни намного больше чем любителей, скажем, Матиаса.

Все дальше на север и немного восточнее Северного пути раскинулся лес. Названия он не имеет и едва ли его можно назвать населенным, звери в этом суровом крае практически не живут. Здесь, все выше и ближе к горам снег лежит большую часть года, а неподалеку уже виднеются горы, возносящиеся высоко к небу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rogan Bor

Я ненавижу Матиаса.

В отличие от Северного пути, путём Западным пользуются настолько редко, что он иногда теряется. Великая Западная Равнина раз за разом покрывает старую дорогу морем душистых трав и цветов, и раз за разом путешественники и заезжие гости из Саламандастрона прокладывают новую… Иной раз она всё-таки совпадает со своей первой и самой старой колеёй. Хотя обычно об этом мало беспокоятся.

Ответвляясь от дороги в Рэдволл чуть южнее трактира “Красный Лист”, дорога идёт к Западным Горам, то идеально прямо, то легкомысленно петляя через живописные холмы и луга, пробегая мимо водоёмов и ручьёв (говорят, она проходит мимо одного из рукавов самого Великого Южного Потока) и заканчивает свой путь у входа в ущелье.

Продолжительность пути пешком - три-четыре дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rogan Bor

А зачем его любить, у нас есть Мартин, а еще Роза. Их вот все и любят.

Кузница Саламандастрона!

Да... это звучит. Здесь Барсуки-Владыки Саламандастрона ковали своё легендарное оружие. Особые секреты ковки и закалки делали его лучшим в Стране Цветущих Мхов. Однако простой обыватель, знакомый с кузнечным делом тоже мог придти сюда и выковать себе оружие, если конечно он не мешал другим.

Справа от двери стояла большая печь с несколькими уровнями-полками, на каждой была своя, разная температура.

Чуть поотдаль стояла разная утварь: клещи, молтоы разной велечины, меха и прочее.

Слева стол с несколькими стульями и несколько стоек с разным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рузвел Регуб

Исключения. Почти всегда положительные персонажи прописаны хуже отрицательных.

Бэррил

+1

Все дальше на север и немного восточнее Северного пути раскинулся лес. Названия он не имеет и едва ли его можно назвать населенным, звери в этом суровом крае практически не живут. Здесь, все выше и ближе к горам снег лежит большую часть года, а неподалеку уже виднеются горы, возносящиеся высоко к небу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас покалечена психика.. Самые лучше прописаные персонажи всегда за добро, просто вы злые и вы ищите + у злых и - у добрых, а надо нооборот..

На восточной окраине Леса Цветущих Мхов стоит маленький, но очень милый домик крытый соломой. К распахнутым солнцу окнам тянутся виноградные лозы, клумбы, усыпанные анютиными глазками, источают нежнейший аромат, манящий бабочек и пчел. Желтые шапки шафранов, горящих у веранды, почти полностью сокрыли резную дверцу, ведущую в скромное пристанище лисицы Эльжбеты.

Последняя, почти весь день сидит за мощеным дубовым столом, заваленным книгами, манускриптами и тетрадями, то и дело окидывая взглядом свой маленький и, не смотря на открытое окно, душноватый кабинет. за стеной еще две комнаты: кухня, так сильно влекущая сюда случайных путников, и гостиная. В этой самой гостиной с огромным камином и столиком, стоящим на дорогом, невесть откуда здесь взявшимся, ковре, хозяйка попивает мятный чай и рассказывает занятнейшие истории о дальних краях, роскошных пирах, великих сражениях...

Во время таких рассказов, лисица не без гордости разглядывает массивные шкафы, наполненные какими-то раковинами, дощечками, тканями и склянками. За долгую свою жизнь, Эльжбета побывала во многих местах, многое узнала. Звери Страны Цветущих Мхов, будь то грызун или хищник, любят приходить сюда, чтобы послушать странную хозяйку, проникнуться, может, всей мудростью мира...

Раз в несколько сезонов, Эльжбета покидает этот райский уголок, кровь странствующей знахарки дает о себе знать. Одев зеленый плащ и перепоясавшись рапирой, она лиса отправляется в путь, хотя трудно поверить, что она все еще способна бороться за справедливость. Но не верьте глазам своим, она прекрасная воительница.

Если вам доведется встретиться, заходите на чай, ведь Эльжбета всегда рада гостям!

Уже много дней сюда никто не заходил. Хозяйка явно не собиралась возвращаться. Так что домик заброшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кумарби

Это звучало очень оскорбительно и не обосновано, бобр.

Ивовый лагерь - место, где обитают выдры, возглавляемые Командором. Лагерь представляет собой небольшую площадку на берегу реки, покрытую песком и окруженную ивами. Могучие корни ив, переплетаясь, образуют нечто вроде стен и крыши, так что лагерь остается защищенным и скрытым от посторонних глаз. Через крышу в ясные дни в лагерь отлично проникает солнце, во время дождя выдры натягивают вдоль всей крыши старый тент из парусины. Посреди пристанища выдр проходит небольшой канал, который впадает в реку. Через него выдры попадают в лагерь. Внутри лагеря на главной поляне располагается кухня и большой костер, где выдры готовят свой любимый острый креветочный суп и другие вкусности; среди корней развешены сплетенные из коры и ивовых прутьев гамаки и устроены лежанки из тростника, где выдры отдыхают. Отдельных комнат, помещений и палаток в лагере нету, все выдры живут и работают дружно. С другой стороны от очага, по обеим сторонам от скрытого канала, располагается место для тренировок - здесь выдры делают зарядку, упражняются в спарингах и тренируют свою меткость в стрельбе из лука или в обращении с пращой.


Ивовый лагерь расположен на южном берегу Мшистой реки, практически напротив места впадения в нее Нортфорского ручья. Тропинка, ведущая от главной дороги вдоль реки заканчиваются примерно за десять футов до лагеря, подводя путников к бурной реке. Лагерь окружает густой непроходимый лес и заросли тальника, и с тропинки заметить его невозможно. С воды или с другого берега Мшистой реки лагерь обнаружить можно, если знать основные ориентиры или если заметишь дымок от костра, пробивающийся сквозь могучие корни ив. Если плывешь по реке, то Ивовый лагерь не выделяется из пейзажа, внешне он похож просто на скопление разросшихся корней старых деревьев, выдающихся в воду, над которыми нависают ветви ракиты, трогающие гладь реки.

На протяжении многих и многих сезонов отряд выдр под предводительством Командора чтит своей почетной обязанностью защищать жителей Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл от бандитов и нежданных гостей. Обладая неприхотливым характером, грубоватой речью и хорошим чувством юмора, выдры всегда желанные гости в аббатстве и часто, заходя в гости, остаются там на несколько дней, особенно во время праздников. Но жители Рэдволла - редкие гости в скрытом Ивовом лагере. Кроме того, отряд выдр находится в теплых дружеских отношениях с Лог-а-Логом и его Гуосимом, которые обитают на реке Широкой, что на юге Страны Цветущих Мхов. О Дозорном Отряде выдры слышали, но в последние сезоны не встречали зайцев оттуда в Лесу Цветущих Мхов и в настоящее время не знают об обстановке в Саламандастроне и лично не знакомы почти ни с кем оттуда.

Неотъемлемую часть повседневной жизни выдр занимает обход (и обплыв) территорий. Все без исключения выдры отличные бойцы, они хорошо обращаются с пращами, луками и не менее сильны в ближнем бою , где зачастую используют свои могучие хвосты и задние лапы. Многие выдры искусные мастера - они умеют изготавливать плетеные изделия из коры и прутьев, например посуду и корзины; другие отлично работают с парусиной, могут научить шить паруса и льняную одежду. Для бытовых целей изготавливают мешки для муки, крупы и зерна, сумки, чехлы, палатки и шатры. Некоторые из выдр знакомы с корабельным ремеслом и могут быть отличными матросами на корабле, а так же помочь с постройкой или ремонтом корабля. Выдры непревзойденные пловцы и рыболовы, и кроме того отличные повара. На всю Страну Цветущих Мхов и за ее пределами известен фирменный выдриный острый суп с креветками, который мало кто может есть, кроме самих выдр. Кроме того, в ежедневный рацион выдр обычно входит любая рыба в жареном, вареном и тушеном виде, рыбные, грибные и овощные супы, салаты с креветками и моллюсками, фруктовые пироги. Известна слабость выдр в отношении приправ и особенно острого перца. Среди напитков особенно популярен медовый эль, имбирный и мятный чай, и всевозможные наливки и ягодные вина. В медицине выдры преуспели, конечно, не так, как жители аббатства, но их отвар из коры отлично помогает при лечении простуды, а ивовый экстракт помогает заживлять раны и оказывает противовоспалительное действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь тыкаю в истинную дорогу, вам остаётся только внимать и исполнять.)

На восточной окраине Леса Цветущих Мхов стоит маленький, но очень милый домик крытый соломой. К распахнутым солнцу окнам тянутся виноградные лозы, клумбы, усыпанные анютиными глазками, источают нежнейший аромат, манящий бабочек и пчел. Желтые шапки шафранов, горящих у веранды, почти полностью сокрыли резную дверцу, ведущую в скромное пристанище лисицы Эльжбеты.

Последняя, почти весь день сидит за мощеным дубовым столом, заваленным книгами, манускриптами и тетрадями, то и дело окидывая взглядом свой маленький и, не смотря на открытое окно, душноватый кабинет. за стеной еще две комнаты: кухня, так сильно влекущая сюда случайных путников, и гостиная. В этой самой гостиной с огромным камином и столиком, стоящим на дорогом, невесть откуда здесь взявшимся, ковре, хозяйка попивает мятный чай и рассказывает занятнейшие истории о дальних краях, роскошных пирах, великих сражениях...

Во время таких рассказов, лисица не без гордости разглядывает массивные шкафы, наполненные какими-то раковинами, дощечками, тканями и склянками. За долгую свою жизнь, Эльжбета побывала во многих местах, многое узнала. Звери Страны Цветущих Мхов, будь то грызун или хищник, любят приходить сюда, чтобы послушать странную хозяйку, проникнуться, может, всей мудростью мира...

Раз в несколько сезонов, Эльжбета покидает этот райский уголок, кровь странствующей знахарки дает о себе знать. Одев зеленый плащ и перепоясавшись рапирой, она лиса отправляется в путь, хотя трудно поверить, что она все еще способна бороться за справедливость. Но не верьте глазам своим, она прекрасная воительница.

Если вам доведется встретиться, заходите на чай, ведь Эльжбета всегда рада гостям!

Уже много дней сюда никто не заходил. Хозяйка явно не собиралась возвращаться. Так что домик заброшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...