Перейти к публикации

Самый опасный хищник СЦМ


Моранна
 Поделиться

Кто из этих хищников наиболее опасен для рэдволльцев?  

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Несомненно другой вариант!

Далеко на севере от Страны Цветущих Мхов длинным хребтом расположились Северные горы. Здесь есть плато и пещеры, но чаще обрывы и острые скалы, преодолеть которые непросто, зато очень легко сгинуть, если сам не знаешь горных троп или не нашел проводника, который их знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наверно дикий кот.Под властью Тысячи Глаз просидело два или три поколения,победить смог только Мартин натренированный на Бадранге,да и то с кучей ран. :D

Мшистая тропинка берет свое начало недалеко от главной дороги, ведущей в аббатство Рэдволл и, петляя вдоль воды по южному берегу Мшистой реки, в конце концов упирается в реку - здесь есть небольшая бухта и галечный пляж, неплохое место для купания и вечерней рыбалки. С этого места на другой стороне видно Нортфорский ручей, небольшой приток Мшистой реки, уходящий на север.

Сама тропинка достаточно узкая, местами она пролегает совсем вдоль воды и по весне ее затопляет, а местами тропинка убегает в лес, но сбиться с нее довольно сложно. По краям тропинки растут густые кустарники, папоротники, древние березы, клены и каштаны. На тропинке можно заметить следы, очень похожие на выдриные, но их не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё флудить-то? Всем известно,что кролеГи ЗАХВАТЯТ МИР!!!!!ААААААААА!!!

З.Ы.:а начнут с этой темки!=)))

Медсанчасть расположена на верхнем уровне Саламандастрона. Это средней величины помещение, разделённое на две части: приёмная и лазарет. В приёмной расположен небольшой диванчик, два кресла, стол и два стула. Возле небольшого окна стоит шкаф с лекарствами и лечебными травами. В лазарете десять кроватей, предназначенных для тех, кому нужно длительное лечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Росомахи!

Небольшой скалистый островок в Западном море, неподалёку от Саламандастрона. Несмотря на свой размер, он всё-таки вместил в себя неглубокую пещерку-нору, в которой проживал хозяин всего острова. Кем он был? А чёрт его знает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикие коты - вспомните Цармину и ее отца - захватить Цветущие Мхи и держать в рабстве стольких зверей!

Когда-то на этом складе саламандастронского гарнизона царил идеальный порядок. Но потом зайцы-дозорные принесли выловленного из моря кота Филбуса Квипа...С его появлением на складе Горы начались чудеса. Во-первых, в первые же минуты после назначения Филбуса Квипа на должность начальника снабжения куда-то самым наитаинственнейшим образом пропали учетные книги, составленные офицером-квартирмейстером, предшественником Филбуса. Кот-манул ругался, негодовал, обыскал всю Гору сверху донизу, заглядывая в чужие карманы, сапоги, кастрюли, но книги так и не нашлись. Во-вторых, по какому-то случайному совпадению вместе с книгами исчезла и опись имущества, которую ищут до сих пор. В-третьих, Филбус по понятной только ему одному причине стащил на склад груды всяческого старья, собранного по чуланам Горы, так что теперь центральное хранилище напоминает то ли улей, то ли муравейник, то ли причудливый лабиринт, где между кирасами и матрасами, зелеными плащами и солеными овощами, тесаками и котелками бродят заблудившиеся звери. Такой новый порядок на складе заставляет зверей Горы не предпринимать экспедиций в хранилище без сопровождения нового квартирмейстера. Ходят жуткие слухи о трех заплутавших комиссиях, отправленных инспектировать склад. Первую комиссию, проблуждавшую восемнадцать часов между стеллажами, полками и ларями, Филбус вывел только после того, как весь состав ревизионной группы поклялся навсегда забыть о проверках и инспекциях. Вторая группа, погуляв по складу неделю и употребив в пищу ремни, сапоги и портупеи, кое-как нашла выход сама. Но самые страшные легенды окружают третью группу. Говорят, где-то там, на задворках хранилища до сих пор бродят тощие, как скелеты, зайцы и с горящими неистовым огнем глазами составляют список служебных злоупотреблений нового квартирмейстера. По преданию, в тот миг, когда они закончат свою работу, настанет конец света!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему - лисы!

Всех обманут, подставят, по три раза предадут, отравят и воткнут кинжал под ребра. Еще, конечно, горностаи, но лисы - первое место. Сколько "славных" имен:

Слэгар, Расконса, Фарран, Беда, Плагг Огнехвост, Урган Нагру. (Были, конечно, и неудачники(цы), вроде Фортунаты с Селой и Густомеха).

Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи.

В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер.

Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза.

По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката.

Заброшенная часовня – пристанище вампира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проголосовала за дикого кота)Ведь стоит вспомнить Цармину-сколько бед она принесла СЦМ.

Это крупнейшее помещение в аббатстве, куда попадают все входящие в главное здание через основные двери. Зал богато украшен, здесь высокий потолок, большие и красивые витражи на окнах, колонны и большой камин. Здесь также находиться гобелен с изображением Мартина Воителя - гордость и реликвия аббатства, прямо над ним, уютно устроившись в скобах лежит Меч Мартина Воителя и ждет своего часа. В Большом зале проходят основные мероприятия, в том числе и самые важные праздники. В тяжелое время Большой зал служит также для ухода за раненными, когда в Лазарете не хватает места. Большой зал соединен с Погребом ниже при помощи перехода, а со Спальнями на верхних этажах - с помощью винтовой лестницы. Также, из Большого зала можно перейти в Пещерный зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я голосовал за "Другой вариант" так как самым опасным хищником я считаю лисА а не лисУ.Для меня это разные вещи.Чем лис опасен?Тем что он очень хитёр,чтобы убедиться в этом достаточно прочитать "Жемчуг Лутры",так как в этой книге Расконса победил бы Ублаза если бы рэдволльцы не подожгли корабли в неподходящий момент.Согласитесь немного странно не главному злодею чуть не победить главного,который к тому-же(главный)обладает умением гипноза.

Изменено пользователем МОKKАН

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Каждый из них по отдельности и все вместе взятые. Но опаснейший враг рэдволльца - это недоверие.

Часть пляжа, которая непосредственно прилегает к горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю лисы. Вспоминается прежде всего Слэгар и Белолисы...

Если идешь с севера на юг по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думая заяц или барсук. Барсуки стого говоря хищники и адекватность теряют. Зайцы едят в промышленых маштабах и возможно не только рыбу...

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас недавно перечитал "Клятву война" и понял,что росомаха может потягаться в званий самого опасного хищника в СЦМ.Гора мышц и длинные когти...Если бы ещё и мозг был,то это был бы явный победитель...

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Крысы не есть хищники, они всеядные.

2. Выдры есть хищники, где они в данном вопросе.

3. Барсуки аналогично п.2

Хотя, по науке биологии, то хищник-животное которое ест других живых существ, в том числе рыбу. Поэтому редволльские мыши и проч. мирняки (а особенно зайцы) являются хищниками)

Скрытый канал ведет из русла реки Мшистой в Ивовый лагерь, где обитает отряд выдр под предводительством Командора. Канал начинается на десять футов западней того места, где обрывается тропинка, берущая свое начало у большой дороги в Рэдволл и петляющая вдоль южного берега реки, а приводит канал в самый центр выдриного лагеря. Обнаружить скрытый канал можно либо случайно (если вам повезет) [подсказка: попробуйте найти вход, описывая свои действия в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо по специальным ориентирам (например, течение реки у входа в канал практически не чувствуется) [подсказка: опишите, что вы видите вокруг, когда находитесь в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо если вас проводили сюда, либо если вы здесь уже были и не забыли дорогу. К началу канала можно подплыть на лодке или корабле, глубина здесь довольно большая, и можно пришвартоваться к толстым ивовым корням. Чтобы попасть через канал в Ивовый лагерь нужно уметь плавать и не забыть задержать дыхание - далеко не каждому зверю это удается, даже если он нашел канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОKKАН

Речь о хищниках СЦМ, а россамаха - зверь пришлый, не местный.

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Мда.Туплю... :smile6:

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лисы! Один Слэгар чего стоит. И Села...И Белолисы...

Эти глубокие тоннели находили, со временем, все барсуки-Владыки. Здесь постоянно царила тишина и покой. В стенах были выбиты многие события произошедшие в этой горе и не только в ней. Множество барсуков было изображено в скальных породах.

-Вот мы и пришли, Владыка.

Заяц остановился у входа в тоннели и продолжил:

-Дальше иди один... Только Владыки имеют право заходить сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосую за диких котов. От одного кота куча бед а от многих - тысячи. Одна Цармина чего стоит.

Но про лис тоже забывать нельзя. Они достойные враги рэдволльцам.

Кузница Саламандастрона!

Да... это звучит. Здесь Барсуки-Владыки Саламандастрона ковали своё легендарное оружие. Особые секреты ковки и закалки делали его лучшим в Стране Цветущих Мхов. Однако простой обыватель, знакомый с кузнечным делом тоже мог придти сюда и выковать себе оружие, если конечно он не мешал другим.

Справа от двери стояла большая печь с несколькими уровнями-полками, на каждой была своя, разная температура.

Чуть поотдаль стояла разная утварь: клещи, молтоы разной велечины, меха и прочее.

Слева стол с несколькими стульями и несколько стоек с разным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алоэ

В "Острове Королевы" коты какие-то тупые...А вот в Котире да.

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОKKАН

Там просто коты не дикие, а какие-то левые, об этом и в книге сказано.

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дикие Коты и Кошки.

Кроме расхоженой дороги в Аббатство Рэдволл, в Лесу Цветущих Мхов существует множество небольших тропинок. Одни из них заметны глазу только очень опытных лесных жителей, а другие уже стали надёжными и протоптанными. Заброшенные тропинки со временем зарастают, особенно если по ним давно никто не ходил, а уж найти их зимой - задача для настоящего следопыта!

Правильно выбранная тропинка может помочь сильно сократить путь... Но стоит помнить, по некоторым из них звери перестали ходить неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Комары :lol: Африканские :( Хотя, болеют ли рэдволльские жители малярией?

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Коты... И дикие, вроде Вердоги с дочкой (Джиндживер больше на домашнего смахивает :) ), и пираты, вроде Транна и Фелиса... Заметьте, по видовой принадлежности коты никогда не ходят в подчинённых! Лисы возглавляют армии и служат ласкам, горностаям и т. д... Крысы ведут армии в бой - в других книгах выполняют роль пушечного мяса... Это относится и хорькам, и к горностаям, и ласкам и остальным... Но вот кот - появившись на страницах книги он уже никому не уступит место лидера! А так как армию ведут самые сильные - то и получается, что "страшнее кошки зверя нет"...

А волки вымерли - спасибо Ургану Нагру, чтоб его! :unsure:

Огромные ворота, вытесанные прямо в Скале. Они кажутся неприступными, но так ли это?.. Возможно, кто-то захочет это проверить?...


Дубовые двери поражают исполинскими размерами. Они словно поднимаются в небо, но это лишь, кажется на первый взгляд. Высокие деревянные ставни, обрамленные искусной лапой, красивейшая древняя резьба и зарубки от старых битв - это, наверняка, было самое величественное зрелище, которое зверь вообще мог увидеть в своей жизни. Вот-вот казалось, что сейчас из-за горы вылетит огромный огнедышащий дракон и испепелит нарушителя его покоя. Перед воротами расположилось побережье Западного моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долго колебалась между дикими котами и лисами. У остальных представителей есть сила, но недостаточно ума. Проголосовала всё же за лис. У них ещё и хитрости больше.

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОТ!!!!

Каждую неделю здесь будут вывешены новые задания, которые бойцы Дозорного Отряда, полагаясь на свою честь и отвагу, могли взять на свою голову.

 

Пыльная доска висела у ворот в холле. Каждую неделю старик-стюард вывешивал задания от командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против Скраббага никто не устоит(но проголосовал за котов- Цармина хоть и сумасшедшая но сильная- Мартин ее еле-еле) :)

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...