Перейти к публикации

Великие Сезоны

  • Публикаций

    2043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Любимая книга:
    Воин Рэдволла
  • Что ты за зверь?
    не выбрано
  • ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
    Продуманностью мира, если Вы понимаете, о чем мы. Интересными набросками, за которыми каждый может увидеть именно ту историю, которая придется ему по вкусу.
  1. @Greedy Хотите принять участие? Игра станет лучше с таким игротехом. @Мордукан Мы бы с радостью, но на Фортунату и так большая нагрузка по всем фронтам, чтобы ее загружать обязанностями еще и здесь.
  2. Прием анкет возобновится в ближайшее время!

  3. Да, управление некоторыми другими НПС,задание локальной погоды в локации нахождения и определенное влияние на малую географию - генерация небольших поселений, лагерей, укрытий и тайников. А что, так можно было?
  4. !!!ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! ПАМАГИТИ!!! В связи с перебоями в работе Сезонов срочно требуются активные, ответственные и более-менее опытные игроки на роли игротехов! Что такое игротехи? Грубо говоря, это сюжетные НПС, которые отыгрываются живыми игроками. У них есть свои характеры, навыки, биографии, в общем, полный набор обычного игрового персонажа, только, вдобавок ко всему, обладающего набором целей, которые ему необходимо выполнить. В основном, игровых. Игротехам нужно отыгрывать сюжетных НПС, стараясь выполнить их цели, играть с живыми игроками или против них, следить за тем, чтобы сюжет развивался в адекватном русле. Возможен выбор НПС. Мы постараемся подбирать их таким образом, чтобы минимизировать спойлеры и влияние знаний НПС на игровой процесс самого игрока. При встрече основного персонажа игротеха с его НПС, управление НПС по возможности переходит к Великим Сезонам. Всем заинтересовавшимся обращаться в ЛС к нам или отписываться здесь.
  5. !!!ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! ПАМАГИТИ!!! В связи с перебоями в работе Сезонов срочно требуются активные, ответственные и более-менее опытные игроки на роли игротехов! Что такое игротехи? Грубо говоря, это сюжетные НПС, которые отыгрываются живыми игроками. У них есть свои характеры, навыки, биографии, в общем, полный набор обычного игрового персонажа, только, вдобавок ко всему, обладающего набором целей, которые ему необходимо выполнить. В основном, игровых. Игротехам нужно отыгрывать сюжетных НПС, стараясь выполнить их цели, играть с живыми игроками или против них, следить за тем, чтобы сюжет развивался в адекватном русле. Возможен выбор НПС. Мы постараемся подбирать их таким образом, чтобы минимизировать спойлеры и влияние знаний НПС на игровой процесс самого игрока. При встрече основного персонажа игротеха с его НПС, управление НПС по возможности переходит к Великим Сезонам. Всем заинтересовавшимся обращаться в ЛС к нам или отписываться здесь.
  6. Переменно присутствуем!

  7. @Мордукан Будем ждать возвращения и обновленной Стодесятой. @Greedy Сроки отсутствия нам самим неизвестны, в ближайшее время будут сильные перебои, но как будет выдаваться время, будем стараться отвечать всем и по вопросам, и в игре.
  8. Временно отсутствуем, но обязательно вернемся

  9. Мы - Великие Сезоны и у нас есть мысли. И мы Великие!.. Сезоны. И у нас мысли.

  10. Временно отсутствуем. Вернёмся 9-го.

  11. ХРОНИКА ЗА ОКТЯБРЬ 2017 АББАТСТВО РЭДВОЛЛ КУХНЯ Перепачканный Бронхель вызвал неподдельный ужас у брата Пухлика, после чего тот готов был воздать хвалу "Духу Кладовых", благо недоразумение быстро разрешилось. Блейк и Тито отправляются на поиски Покрыса, Бронхель приносит извинения за переполох, просит чего-нибудь на перекус и предлагает свои услуги для поиска пирата. Тито, который буквально выл про себя от чрезмерной вежливости кротов, но старался не показывать это, рассказывает о своём житие-бытье до прихода в аббатство, но о пикантных моментах предпочитает умолчать. Бронхель сыпет вопросами, живо интересуясь первой живой крысой, которую он встретил в своей жизни. СТОРОЖКА Покрыс, узнав, что Воитель и Райдо с выдрами уходят из аббатства, ликует и обращается в саму вежливость. Матти же, осмыслив ситуацию с прибытием в Аббатство пирата и Тито, начинает перебирать в уме варианты избавления обители от двух неблагонадёжных персон. Сомнение в возложенной на него ответственности воителя проскакивает в голове мышонка. Пламенной речью Матти агитирует Покрыса отправится в поход вместе с ним. В сторожку вошли посетители, одним из которых был брат Риккус. Покрыс еле сдерживал зевоту, а также был раздосадован тем, что никто из присутствующих не поддержал усталого пирата. Он пытается выкрутится из сложившегося положения делая упор на свою усталость, а так же возможность защиты аббатства с его стороны. Матти пронизывает чувство неловкости, и он, понимая, что проиграл, пытается достойно выйти из диалога, что у него не получается. Райдо похвалила его попытку и указала мышонку на задатки хорошего воина. Брат Аластор указал на неопытность Матти и попросил Покрыса, как опытного и умного зверя, помочь в походе. Но не настаивал. ЛАЗАРЕТ Квайр придумывает новую байку, не надеясь на исполнение своих планов, желая лишь покинуть обитель не в качестве трупа. Брат Тонкоигл убирает скальпель от горла хорька, мышонок Коди не вовремя вмешивается в и без того напряжённую атмосферу. Стодесятая пробуждается после яркого сна и сразу интересуется о своём подарке Софи. Ёж-лекарь укладывает пациентов вновь и останавливает кровотечение Квайра. Он был сильно обеспокоен, но, дабы скрыть это чувство, беседует с хорьчихой на разные темы. САЛАМАНДАСТРОН ПОБЕРЕЖЬЕ. Уайди Ласкар отвлекает жаб, бросая им под лапы медальон. Закипает бой, в результате которого Ласка получает ранение, но все же убивает двух жаб, однако третьей удается сбежать. Ласка прячет свой рюкзак под камень, наносит себе раны клинком, мажется в грязи и идет к горе. ВРАТА САЛАМАНДАСТРОНА. Ласка приползает к воротам и бьет по ним клинком. Часовой Керро заяц из горы спрашивает Уайди, что она здесь делает. Она просит у него помощи. Заяц выглядывает из окошка и, не замечая других хищников поблизости, идет к Уайди. Ласка просит у него воды. Керро заводит ее в гору и дает воды. Уайди говорит, что раньше была пиратом. Керро напрягается, не зная, что делать, но дает Ласке пирожок. Внезапно появляется связной. Уайди приветствует пришедшего. Керро хочет отвести Ласку в лазарет, связной разрешает, но просит Уайди сдать оружие. Ласка сдает оружие. Керро ведет, Уайди в лазарет. Ласка глядит по сторонам, все вокруг запоминая. Керро приводит ласку к лазарету. ЛЕС ЦВЕТУЩИХ МХОВ ДИКИЙ БЕРЕГ РЕКИ Там сажает Твердолоба себе на спину и говорит Руи, чтобы он принес им еды и одеяло. Руи ведет выдрят к дому Билла. По пути они встречают еще трех выдрят, которые говорят, что к ним пришел Командор под прикрытием и освободил. Все вместе они подходят к дому Стрелочника, где их встречает Росинка. Твердолоб играет ушами Тама и начинает засыпать. Там кладет уснувшего выдренка себе на лапы и размышляет о суровых реалиях. Руи говорит Росинке, что он должен вернуться к Таму с едой и одеялом. Заяц начинает медленно засыпать. Лишнего одеяла не оказывается и Руи начинает клонить в сон. Там дремлет, не замечая промелькнувший хвост. Руи просит у Росинки еды для зайца и выдренка. Росинка говорит Руи, что он уснет по дороге. Там засыпает и какой- то незнакомец, подходит к нему. Руи садится за кухонный стол и засыпает. Приходит Бук и начинает будить Руи. Ящер Стич приводит хорька Скрада через ночной лес к своему подземному убежищу, по дороге рассказывая, что все ловушки,в которые сегодня чуть было не попался хищник, построены им. Хорек оказывается в запертой клетке вместе с молодой белочкой - это сбежавшая из Надветвья Лила, которая сломала себе лапу, когда упала с дерева. Пленники ящера обсуждают план побега, и тут возвращается Стич. Он хочет, чтобы Скрад поставил Лилу на лапы. Скрад объясняет, что нужно сделать, чтобы Лила поправилась и пытается намекнуть ящеру, что его нужно выпустить из клетки. Но ящер не собирается давать пленнику свободу, по крайней мере сейчас. Скраду удается убедить ящера в необходимости сбора трав, тот соглашается завтрашним утром выпустить хорька. Ящер варит картошку, Скрад рассчитывает на горячий ужин. УСТЬЕ РЕКИ Ак объяснил Нытику и Зоркому, как повредить руль на корабле. Ак и Зоркий обсуждают хищников, выдра негодует, узнав о воровстве выдрят, два воина перебирают варианты связи с Дозорным Отрядом. Но перед отправкой на поиски выдра не смог отказаться от предложения дозорного перекусить. Зоркий показывает себя хорошим поваром, а Ак пытается разговорить хорька Нытика. Он предлагает вооружение своим двум союзникам, а хорь проявляет инициативу, и указывает способ спрятать лодку Акивара. Заяц, вооружённый луком, хорь, с коротким мечом в руках и выдра, готовая ко всему, готовятся отправляться в путь. РУСЛО РЕКИ На просторе реки появились две лодки-долблёнки, с которой без перерыва были слышны споры - типичная картина для племени землероек. Появившаяся из ниоткуда голова Командора прекратила споры, что не помешало самым горячим продолжать доказывать свою правоту. Мартин указал на место швартовки у Ивогого лагеря. Землерой в синей повязке предупредил выдру о том, что основная часть Гуосима задерживается. Появившийся из под воды Дайна, представившийся Выдриной акулой, навёл форменный переполох в стане землероек и отлично повеселился, но его прервал Командор, с приказом догнать и успокоить экипажи лодок, убегавших по течению. Оскорбление, брошенное в их сторону зажгло ещё один спор, но и успокоило землероек, после чего они были готовы к следованию за выдрами. Командор вкратце обрисовывает ситуацию с хищниками и похищением, и принимает решение отправляться в погоню уже имеющимися силами, но грузоподъёмность лодок не позволяет выдрам сесть в них. Командор предлагает компромисс, который не требует отлагательств. Дилан вербует ласку в проводники. СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ ЛЕС И ПРЕДГОРЬЕ Кайта не может смириться с тем, что состояние дома Ржавого далеко от того, к которому приучила девочка Бабушка. Юная волчица просит у Ржавого чистую тряпочку, с помощью которой можно бы было подготовить стол к еде, на что хорек вновь реагирует не совсем мягко, считая, что в доме не может быть чистого, если оно активно применяется в хозяйстве. СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ Ликаон предлагает ласке поговорить и, усаживая того рядом, пытается расспросить разбойника об их жизни на Севере. Происходящее нравится пленнику всё меньше, и, ища спасение, он всё-таки отвечает лису. Рана на плече хищника оказывается не самой хорошей, и, продолжая вести диалог, Ликаон подготавливает необходимое для перевязки, когда разбойник, испугавшись за свою жизнь, отпрыгивает в кусты. Маневр заканчивается для него не лучшим образом: рана открывается. Успокаивая встревожившихся торговцев, Ликаон обрабатывает себе порез от стрелы и недвусмысленно дает разбойнику понять, чтобы тот прекращал вести себя подобным образом. В трех днях от каравана на пути появляется барсучиха Агна. Летописцы: @JCR, @Tam, @Покрыс, @Скрипун.
  12. @Скрипун Отличный пост. Второй ролевой профиль выдан, можешь редактировать и ставить аватарку Стартовую локацию и особенности сновидений обговорим в ЛС. @Кот Мы - царь, мы - владелец судеб персонажей, мы - Великие Сезоны!!! В самом деле, не стоит превращать Ролевой полигон в подобие Большого Зала. Пункт III изменен.
  13. @Мордукан @Дилан @Кот @Кролл Ваше мнение очень ценно для нас, но, как вы понимаете, на наше решение оно не может повлиять, так как соигроками Скрипуна, чье мнение необходимо услышать по правилам данной темы, вы не являетесь, к нашему большому сожалению. И снова, к нашему сожалению, мы не можем в полной мере учесть мнение @Сырокрада, поскольку за последние десять дней активность в ролевой он не проявлял. С другой стороны, воздержавшиеся соигроки так же не появлялись в игре уже порядочно времени, посему, выходит, что решающее слово остается за Матиасом Воителем. @Скрипун Персонаж в том виде, в котором есть сейчас, сверхсилен. На фоне остальных персонажей, участвующих сейчас в игре, это выглядит практически манчем. Поэтому Агну необходимо править. Помимо исправлений, которые @Скрипун внес самостоятельно, мы считаем необходимым внести дополнительные правки. 1. Агна не может быть очень сильной. Наоборот, она должна быть слабее обычных барсуков. Почему? Потому что все ее противники, все ее окружение, очевидно гораздо слабее, чем она. Если барсучиха постоянно дерется с противником, столь уступающем ей по силе, она не развивается. Если старшеклассник дерется с младшеклассниками, он не становится сильнее. Тут такая же ситуация. И вряд ли Агна при таком характере и в таком окружении будет тратить время на прокачку силы - ей это не нужно, она и так сильнее всех остальных, а время можно потратить и с "большей пользой" - выпить или побузить. 2. С другой стороны, видения, вгоняющие ее в ступор, делают персонажа слишком уязвимым для атак. С такими видениями Агна не дожила бы до такого возраста. В качестве альтернативы мы можем предложить заменить видения на сны с тем же содержанием. Причем, как небольшой и необязательный штрих, можно сделать так, что если Агна напилась до беспамятства, то сны ей сняться обычные, без барсуков. Итого, получается, что п. 9 должен выглядеть примерно так: 1. Раздражительная, упрямая, смелая. 2. Очень легко выходит из себя и впадает в ярость. 3. Любит пить все что горит. 4. Очень любит всякие безделушки. ( Браслеты, бусы кольца.) 5. В душе ее есть сомнения. Правильно ли она живет, есть ли другой путь в этой жизни. Ибо с детства не видела ничего кроме банд, грабежей и разбоя, и считает это нормой. 6. Иногда во снах ей являются духи предков, которые укоряют ее за неблаговидные поступки и пытаются направить ее на путь истинный. а п. 10 - так: 1. Несмотря на то, что Агна сильнее других зверей, с которыми она сталкивалась, она слабее обычного барсука 2. Умеет готовить 3.С топором и щитом обращается посредственно и берет только за счет силы. 4. Хорошо танцует. С такими правками мы можем пропустить Агну в игру. Если ты согласен на эти правки, можешь приступать к написанию пробного поста. Тема - первое утро Агны вне банды. Окружение, погоду и прочее можешь описать самостоятельно.
  14. Прежде чем мы посоветуемся между сезонами и вынесем окончательное решение хотели бы услышать мнение соигроков. ​А именно: @Сырокрад @©z09a @Матиас Воитель @Маттимео Если кого-то забыли, но вы играли со Скрипуном, то разумеется можете высказать своё мнение.
  15. Почти вовремя. ХРОНИКА ЗА СЕНТЯБРЬ 2017 АББАТСТВО РЭДВОЛЛ ЛАЗАРЕТ Хорьку Квайру не удалось обмануть Тонкоигла и еж начал угрожать хорьку. КЛАДОВЫЕ И ПОГРЕБА В кладовке приходит в себя крот Бронхель. Захватив подушку, он выходит из кладовки и идет на Кухню КУХНЯ Тито обедает, а Острокол решает оставить заботы о госте на Блейка и уходит. Блейк и Тито беседуют, крот хочет показать крысенку аббатство, а хищник хочет найти своего кореша. На Кухню входит Бронхель. СТОРОЖКА Райда спрашивает, что рэдволльцы собираются делать с двумя мечами. Матти предлагает отдать второй меч волчице и сразу идти за Речушкой. Аластор рекомендует захватить с собой кого-нибудь еще для помощи, а Мариус согласен с тем, что у Райдо меч будет в безопасности. ГЛАВНЫЕ ВОРОТА Сестра Элира собирается отправиться в Саламандастрон. Ее провожает сестра Спотильда. САЛАМАНДАСТРОН ПОБЕРЕЖЬЕ На берег моря выходит ласка Уайди Ласкар, направляющаяся в Саламандастрон. Вдруг ее останавливают три жабы, которые требуют от хищницы плату за проход. Переговоры проваливаются и Уайди нападает на жаб. ЛЕС ЦВЕТУЩИХ МХОВ ДИКИЙ БЕРЕГ РЕКИ Ящер спрашивает, что Скрад умеет делать, и, судя по всему, ему нужна помощь лекаря. В конце концов, ящер позволяет Скраду выбраться из ямы, и они беседуя идут по ночному лесу в одному ящеру известном направлении Выдрята хотят поскорее уйти с темной и холодной улицы, а Там решает остаться и покараулить Фитла. Руи хочет скорее идти по следу Лилы, а Твердолоб присоединяется к зайцу. ДОРОГА В РЭДВОЛЛ Идущая по дороге Элира встречает загадочного зверя в кустах. РУСЛО РЕКИ Соболь интересуется, собирается ли ласка что-нибудь делать со сложившейся ситуацией, и ласка начинает что-то подозревать. Дилан дает понять, что Сильноверта при встрече с ним не ждет ничего хорошего. Ласка соглашается ему помочь ИВОВЫЙ ЛАГЕРЬ В Ивовый Лагерь возвращается Командор Мартин. Во время трапезы Дайна и Блэк рассказывают Командору о своем деле. Мартин предлагает Блэку немного отдохнуть, поесть и чуть оправиться от ран и в свою очередь рассказывает о своих странствиях с землеройками Гуосим в Южноземье. СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ ЛЕС И ПРЕДГОРЬЕ Хорёк не без раздражения выслушивает нотации Айбора, однако воздерживается от возражений. В беседе с юной гостьей атаман старается быть мягче, дабы не напугать Кайту грубостью, но девочка не сомневается в том, что Ржавый на самом деле добрый и заботливый. Желание быть нужной не угасает в юной волчице - по просьбе хозяина дома Кайта просит Айбора найти еды в кладовой, но на вопрос о помощи получает иное поручение. Нелегкие мысли о будущем компании не покидают Айбора: внезапное появление Кайты усложняло для них ситуацию.Сомнения в честности ящеров прокрадываются в голову волка. Тем временем девочка пытается найти нужное ей для выполнения поручения и, не находя этого, не скупится на не самый лестный комментарий о состоянии дома Ржавого, что тут же встречается недовольством хозяина дома. СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ Ликаон дает ласке понять, что поднимать шум совершенно не в интересах пленника, и предупреждение лиса звучит вполне убедительно. Проснувшийся Рыж Мыжуль выходит из шалаша, но Седрик очень быстро уговаривает его вернуться назад. Ликаон, держась неясной для собеседника тактики, предлагает ласке поговорить. Не особо радуясь своему положению, пленный делает то, что ему велел лис. Летописцы: JCR, Покрыс.
×
×
  • Создать...