[Game Master]
-
Публикаций
167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Старые поля
-
Любимая книга:
не выбрано
-
ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
...
-
Северная деревня. Центральный костер
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
К костру, возле которого сидели звери, подошел старый выдр - Командор клана Морская волна, живущего в Северной деревне и окрестных участках реки. Нельзя сказать, что он был здесь чем-то вроде губернатора или старейшины, но он, безусловно, являлся одним из давнишних жителей деревни, поэтому его уважали и к его мнению прислушивались. На плечах командора была походная котомка, явно полупустая, а на поясе болтался небольшой выдринный кинжал в простых ножнах. Было видно, что выдр собрался в дорогу. Шагнув в круг света, он обратился к присутствующим. - Доброго вам вечера, друзья! -
Северная деревня. Палатка Командора
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
Командор, тем временем, встал с постели и начал собирать кое какие вещи в свою дорожную котомку. Он любил ходить налегке, но что-то, безусловно, могло пригодиться во время визита в аббатство. Например, один из старых свитков, который аббат Джулиан давным давно одолжил Командору, а то все никак не мог вернуть его. При этом, выдр умудрялся то кивать головой, то подмигивать Санни, бегло отвечая на все вопросы малышки так, что она была явно удовлетворена ответом. Собравшись, он сказал: - Послушай, подожди меня тут. Мне надо быстренько предупредить жителей, что я ухожу в гости. Можешь пока угоститься леденцами, что лежат вооон на той полке! Махнув лапой в сторону небольшой тумбочки возле стола, Командор вышел из палатки и направился в сторону костра, возле которого сидели обитатели деревни. -
Северная деревня. Палатка Командора
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
Командор рассмеялся и взъерошил Санни шерстку на голове. Хотя мысли его были далеки от веселья и шуток. Бывало, конечно, что кто-то видел Мартина во сне просто так, все-таки фигура значимая в жизни каждого жителя аббатства. Но чаще всего он приходил, чтобы сказать что-то важное. А тут речь шла явно о каких-то неприятностях. Навряд ли гости? Кто же это мог быть? Неужели кто-то решил напасть на Рэдволл? Хм... Командор решил, что лучше бы наведаться в Аббатство самому и убедиться, что там все в порядке. -Знаешь что, - сказал Санни старый выдр - Пожалуй, я прихвачу парочку своих верных выдр, и мы сходим в гости к дядюшке Джулиану. Давненько мы его не навещали. Ну и заодно, проверим, какие такие злодеи хотят зайти к вам на чай. -
Северная деревня. Палатка Командора
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
- Ого, сон говоришь? Выдр почесал в затылке, дело, судя по всему было действительно серьезным - Мартин никогда не являлся просто так. - А аббату Джулиану, ты про это не говорила, я правильно понял? -
12 ноября Погода возле аббатства остается неизменной, лишь роса по утрам становится все холоднее и холоднее. На море, близ Саламандастрона, небо ясное, ветер умеренный, попутный. Грозовой фронт, застигший врасплох "Носомкровь", сместился в сторону Северной деревни
-
Северная деревня. Центральный костер
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
Грозовой фронт, недавно потрепавший паруса "Носомкрови" и нервишки её команде, неумолимой небесной армадой двигался в сторону деревни. Казалось, еще немного, и грозовые раскаты достигнут ушей сидящих у костра. -
Морские боги благоволили "Носомкрови". Попутный ветер усиливался, облегчая работу изможденным гребцам. Пожалуй, стоило осушить весла и дать волю парусам, свернутым во время недавнего шторма.
-
"Невеселый роджер". Верхняя палуба
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Корабли
Тем временем, земля, постепенно, становилась ближе и ближе. Черная громада горы все четче вырисовывалась на горизонте. Уже можно было полу-различить, полу-угадать каменную насыпь у ее подножия и неровную береговую линию. С уверенностью можно было сказать, что удобных бухт для укрытия "Роджера" на этом участке пляжа не было. Стоит ли выходить на берег, когда преследователи дышат в спину? Хотя... вдруг команде сопутствует удача и все рассказы про барсучью крепость - пустые байки? Тогда, мятежникам удалось бы стать хозяевами прекрасно укрепленной твердыни, готовой к осаде. На плечах кошки-боцмана лежала большая ответственность. Какой выбор сделать? -
Увидев вещий сон, выдра Кимберли, не теряя ни минуты, отправилась за советом к мудрейшему из мудрых - аббату Джулиану. Кот поверил, что на этот раз Кимберли не причудилось и взялся за разгадку стихотворения всерьез. Первым делом, он поднял старые рукописи, в которых говорится о том, как найти путь в Саламандастрон. Ведь Мартин ясно указал направление.
-
Жизнь Аббатства Рэдволл текла своей мирной чередой, не нарушаемая никакими бедами и невзгодами. Счастливы были дни его обитателей, под чутким присмотром славного аббата Джулиана Джиндживера. Но, вдруг, странные вещи стали твориться под сводами Рэдволла. Сначала малышка Санни увидела тревожное предупреждение, о грозящей беде. Напуганная мышка тут же поспешила за помощью своего любимого крестного - Командора выдр Северной деревни. А потом подобное видение посетило выдру Кимберли. Мартин, явившийся к ней во время молитвы, произнес странные стихи: Чтоб от Аббатства отвести незримую беду, Должны вы воина найти - последнего в Роду. За дружбу с ним, мой милый друг, ты дорого отдашь, Он никому сейчас не друг, он - странствующий Страж. Всегда в пути и начеку, поможет только он. Но, для начала, поспеши ты в Саламандастрон - Горы Владыка стережет герою крепкий меч. Поможет он, как этот сон, Аббатство уберечь. Что же ждет Рэдволл в дальнейшем? И что, горностай меня разрази, значат эти загадочные стишки?
-
Северная деревня. Палатка Командора
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
- Хо-хо! Ну и дела! Командор озадаченно поскреб в затылке, изображая, будто очень уж расстроен отсутствием супа. Но, чуть погодя, его морду озарила плутоватая улыбка. - Так может я съем тебя, малышка Санни? С этими словами он крепко прижал крестницу к своей мохнатой груди. Но обычно веселая малышка вдруг сделала невероятно серьезную мордочку и заговорила о каком-то важном деле.- Что ж такое могло стрястись в аббатстве, если Санни прибежала ко мне на деловой разговор? Но что напрасно разводить домыслы, коли можно спросить?! - Ну, думаю нас никто здесь не побеспокоит. Если хочешь, я даже могу покрепче запереть дверь. А ты, крошка, садись на коленки к крестному и расскажи, что случилось. -
Северная деревня. Палатка Командора
[Game Master] ответил в теме пользователя [Game Master] в Северная деревня
Старый выдр - Командор спал так крепко, что никакие вопли, казалось, не смогли бы его разбудить. Да что там вопли - начнись война, он бы и ее пропустил мимо сонных ушей. Диббуны из его племени частенько пользовались этой особенностью старика и любили разукрасить его испещренную боевыми шрамами морду речной глиной. Да и на щекотку старикан привык не реагировать. Но вот упоминание креветок он пропустить не мог никак. Попробуй проспи - живо останешься без порции выдринного супа, мало ли что. Поэтому, стоило Санни упомянуть креветки - Командор подпрыгнул как заведенный, широко зевая и протирая глаза. - суп? где суп? мне супа! -
Личные покои Владыки-барсука представляют собой обширную пещеру, обставленную, мягко говоря, скромно. Простая, срубленная из крепкого дерева мебель, кое какие предметы необходимой утвари. Единственное, что отличает покои Владыки от остальных помещений Саламандастрона - стены, которые привлекают к себе взгляды случайного посетителя. Одна из них, с маленьким окошком-бойницей, в другой - вырублена постель. Но все они, от пола до потолка, испещрены таинственными символами, смысл которых открыт только истинным Владыкам Саламандастрона.
-
И тут случилось то, что, по-мнению Кимберли, должно было произойти с ней уже много сезонов назад. Точнее, в ее мыслях оно уже происходило, и не раз, да никто не верил ее рассказам. Но на сей раз все было так реально, что она сама не поверила в происходящее. Пространство между Кимберли и гобеленом словно заволокло туманом, на фоне которого фигура Мартина стала четкой и объемной, словно Воитель ожил и сошел с тканного полотна. Онемевшей выдре казалось, что она даже слышит его ровное спокойное дыхание, шелест одежды и позвякивание брони. Мартин, тем временем, приблизился к коленопреклоненной Кимберли и опустил лапу в кованной перчатке ей на плечо. Выдра вздрогнула, до того реальным было это прикосновение - весомое, теплое и такое родное. Только после этого, почувствовав, что все в порядке, она решилась поднять мордочку и посмотреть Воителю в глаза. Они были такими, какими она всегда себе их представляла - вечно молодыми, спокойными и невероятно мудрыми. Но в то же время, Кимберли уловила в его взгляде нечто такое, что заставило ее сердце биться чаще в предвкушении какой-то неведомой беды... Когда Мартин заговорил, выдра даже не сразу поняла, что происходит. Он смотрел ей прямо в глаза, гипнотически, не отрывая взгляда. А его голос, гулкий как колокол на башне Аббатства, раздавался раскатистым эхом в каждом уголке ее сознания. Слова, которые произносил Воитель, складывались в единый поэтический текст, но Кимберли в тот момент не могла понять смысла произносимого, она просто впитывала его каждой клеточкой своего существа: Чтоб от Аббатства отвести незримую беду, Должны вы воина найти - последнего в Роду. За дружбу с ним, мой милый друг, ты дорого отдашь, Он никому сейчас не друг, он - странствующий Страж. Всегда в пути и начеку, поможет только он. Но, для начала, поспеши ты в Саламандастрон - Горы Владыка стережет герою крепкий меч. Поможет он, как этот сон, Аббатство уберечь. Это стихотворение Мартин произнес дважды, после чего, похлопав Кимберли по плечу, начал медленно исчезать из ее сознания. Дымок постепенно рассеивался, выдра приходила в себя, но строчки плотно засели в ее голове, словно напрашиваясь на то, чтобы она поведала всем о том, что увидела.
-
Впередсмотрящий "Роджера" заметил землю! Какое решение примет боцман?