16.01.2017, 23:32
...
- Я так перепугалась, Чилига... - почти беззвучно просипела Фафа, когда приступ маленькой сестрёнки закончился, и она снова могла дышать ровно. - Я каждый раз пугаюсь.
- Не надо, милая, - росомашенька вымученно улыбнулась, облокотившись на слабо освещённую стену. Нос ольхии был сухим и горячим как маленький уголёк, а язык, которым она пыталась увлажнить губы, почти потерял цвет.
- Только бы твои приступы не учащались, - взмолилась Фафа.
Росомаха впопыхах совсем забыла о своей короне, и символ власти потешно съехал на ухо.
За некоторое время до этого она соколом вылетела из Тронного Зала, потому что заслышала странные звуки в предзальном помещении, куда Чилига ушла за подушкой. Там младшую сестру и застало беспощадное удушье.
- Не участятся, не волнуйся. Я буду осторожна.
- В Лужье живёт хорошая лекарка, помнишь? Давай позовём её. Я так боюсь не оказаться рядом с тобой в нужный момент, - Ольхева вздохнула и обняла сестру, подставляя ей плечо как опору.
- Не надо лису тревожить. Она старая, слепая. Как она доберётся до нас? Не надо. Всё хорошо со мной будет. Наши врачеватели тоже искусны в своём деле. А теперь я бы хотела прилечь.
- Я тебя провожу, - сказала Фафа, попутно проворчав что-то по поводу бесполезных лекарей, которые умеют только красиво говорить и отличать горицвет летний от горицвета пламенного.
Скрипнула дверь, дрогнул факельный свет, и сёстры скрылись в лестничном полумраке...
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения